О мотоциклах компании Honda

07.05.2015

Первый мотоцикл Honda создал человек, которого звали Соичиро Хонда. Случилось это в 1946 году. Внешне он напоминал велосипед с подвесным двигателем, однако именно он стал прообразом и толчком для быстрого развития мотоциклостроения на территории Страны восходящего солнца. Соичиро Хонда создал фирму Хонда Мотор в японском городе Хамамацу.

Первый мотоцикл Honda создал человек, которого звали Соичиро Хонда. Случилось это в 1946 году. Внешне он напоминал велосипед с подвесным двигателем, однако именно он стал прообразом и толчком для быстрого развития мотоциклостроения на территории Страны восходящего солнца. Соичиро Хонда создал фирму Хонда Мотор в японском городе Хамамацу. Основной его деятельности была огромная личная заинтересованность в двигателях внутреннего сгорания и энергичность. Посредством использования небольших моторов, которые сохранились с военных времен, корпорация Хонда Мотор изначально стала производить велосипеды с двигателями.

Очень скоро после своего возникновения фирма Хонда Мотор стала заниматься проектированием и разработкой своих мотоциклов и моторов. Уже в тот период стало заметно, что компания сможет стать новой созидательной силой в сфере мотоциклетной промышленности. Уже в то время корпорация смогла создать себе репутацию в сфере качества, великолепных эксплуатационных характеристик, а также надежности. В результаты мотоциклы Хонда смогла заслужить признание и уважение в планетарном масштабе.

Коротко об истории компании Honda: шаги к господству во всем мире

Велосипедные двигатели были прибыльным бизнесом. Корпорация Honda является гигантом, который диктует свои законы всей мотоциклетной промышленности. Ее зарождение произошло, подобно большинству других предприятий, в послевоенной Японии осенью 1946 года. Основателем выступил скромный предприниматель Соичиро Хонда, который еще до войны увлекался изготовлением поршневых колец к зарубежным мотоциклам. Новая фабрика, которую он построил на площади всего в 165 квадратных метров, занималась переделкой военных двигателей от бензиновых генераторов для установки их на обычные велосипеды: подобный транспорт обретал все большую популярность среди японцев. Недорогая продукция была востребована, однако достаточно скоро запас таких небольших моторов стал заканчиваться на складах.

В результате Соичиро принял решение приступить к созданию своего двигателя. Его разработка была окончена летом 1947 года, а уже спустя три месяца компания начала его массовое производство. К 1948 году новинка, которой оказался пятидесятикубовый, двухтактный мотор подвесного типа мощностью одна лошадиная сила был по достоинству оценен потребителями. «Модель А» раскупалась феноменальными темпами. После того, как этот двигатель был признан массами, осенью 1948 году на базе НИИ Хонда удалось основать Научно-техническую производственную фирму Хонда, чей уставной капитал составлял десять миллионов иен. Небольшие двигатели продавались в больших количествах, благодаря чему молодая компания развивалась в быстром темпе. В феврале следующего года для изготовления «модели А» выстроили фабрику Ногути. Моторчик ласково прозвали «бата-бата» (что по-русски означает «топ-топ»), и он оказался наиболее востребованным силовым агрегатом подвесного типа, используемым на велосипедах. Уже в следующем году продаж на территории Японии ему удалось занять существенную долю всего рынка (66 процентов) среди всех подвесных двигателей.

Мотоцикл, о котором можно было только мечтать

Естественно, Соичиро Хонда не хотелось постоянно заниматься исключительно велосипедными моторами низкой мощности, и его планы были куда шире. Новая «модель С» была установлена на специально произведенную раму, а уже в августе 1949 года корпорации удалось реализовать свою мечту – создать подлинный мотоцикл, который получил название «модель D Dream», что в переводе с английского означало «мечта». Этот важный момент в истории развития мотоциклетной техники совпал с решением руководства в очередной раз расширить производство: Соичиро назначал управляющим концерна Фудзисаву Буми, тогда как сам решил переехать в столицу, где и создал Токийский завод и Токийское предприятие Honda.

Работы по созданию четырехтактного мотора

Не умаляя достоинств «двухтактных двигателей», которым удалось прочно оккупировать верхние позиции в рейтингах продаж за счет их низкой цены, компания Honda приняла решение заняться изготовлением четырехтактных двигателей. В тот период благосостояние жителей Японии стремительно увеличивалось, а Хонда постоянно продумывал каждое свое решение на несколько шагов вперед. Придуманный в мае мотор Е-ОНV имел только один цилиндр в 145 кубометров и 5.5 лошадиных сил. Разработанный на базе него Е-Dream оказался одним из первых японских мотоциклов высшей категории.

Рынок стал диктовать свои условия: четырехтактный двигатель приобрести могли немногие, по этой причине компания Honda снова стала получать главный доход от реализации велосипедных двигателей подвесного типа. В этот раз потребителям была предложена улучшенная «модель А», которая получила название «F-kabu». При этом покупатели также получили возможность выбирать не только готовые велосипеды с двигателями, но и силовые агрегаты. Чтокасается Фудзисавы, то ему удалось проделать гигантский объем работы, поскольку он смог подключить к продаже инновационной модели пять тысяч велосипедных магазинов на территории страны. Доля велосипедных двигателей Honda от всего рынка насчитывала уже семьдесят процентов. Компания находилась в великолепном экономическом положении, ей удалось открыть очередные заводы в провинции Сайтама в населенных пунктах Вако и Сироо, в Хамамацу, и главная часть прибыли вкладывалась в последующее развитие производства.

Риск банкротства

Казалось бы, ничто не могло привести к плохим результатам. Новые фабрики изготавливали измененный Dream 4Е, а также недавно вышедший мотороллер Djuno К. Вопреки неблагоприятным прогнозам пессимистов, корпорация смогла удачно раскрутиться, а покупатели были довольны качеством ее продукции. Компания была подкошена существенными инвестициями: свыше десяти миллионов иен, которые были израсходованы на постройку фабрик и приобретение техники, едва не стали причиной банкротства. Помимо невероятных усилий руководителей, положений удалось спасти благодаря изменениям в дорожном законодательстве в 1955 году – именно это предсказал 4 года назад сам Соичиро Хонда. Потребителям понравилась очередная модель Benli 125, а после нее появился спрос и на более мощные мотоциклы. Модель Dream SB с четырехтактным двигателем объемом 350 кубических сантиметров, а также Dream SA 250 надежно закрепили положение компании Honda в качестве производителя великолепных мотоциклов с четырехтактными моторами.

Выход корпорации Honda на мировой рынок

В 1953 году случилось перемирие в корейской войне, а за этим последовал период депрессии. Экономика Японии переживала кризисные времена, а Хонда предпринимал попытки продавать свои моторы на зарубежных рынках. Товары корпорации на тот момент были конкурентоспособными, а ключевая цель состояла в выпуске мотоциклов, которые существенно превосходили то, что создавали европейцы, по каждому показателю. Удалось отыскать оптимальное направление «раскрутки» товаров неизвестного на тот момент японского производителя – участие в состязаниях высочайшего ранга. В марте 1954 года Хонда решил выступить с заявлением, касающимся участия мотоциклетной техники Honda в гоночных соревнованиях «Турист-трофи».

К этим состязаниям были допущены лучшие гонщики, которым и удалось в 1959 году занять высокие позиции в категории 125 кубических метров. Благодаря спортивному опыту удавалось создавать инновационные современные многоцилиндровые изделия: 3-х, 4-х и 6-и цилиндровые двигатели в Японии привели спортсменов команды Honda к финишной черте первыми в каждом из пяти классов «Гран-при». Результаты были восхитительными,и вскоре мотоциклы Honda признали лучшими на планете.

Процесс завоевания рынка Соединенных Штатов

Благодаря тому, что корпорация принимала участие в мотоциклетных гонках, удалось обеспечить не только великолепную рекламу ее товаров, но и начать развитие очередных дорожных мотоциклов, в чьих конструкциях использовался только самый лучший опыт ведущих производителей. Уже в 1957 году компания создала новую модель Dream, разработанную в качестве «четвертинки», подобия которой не существует. Мотоцикл Dream C70 удивлял не только великолепными техническими характеристиками, но характерным для японской мотоциклетной техники дизайном, который был в диковинку для жителей других стран.

Уже в 1958 году компания стала выпускать новинку – мотоцикл Benli C90. В ее состав входил двухцилиндровый 4-хтактный мотор современной конструкции с использованием верхнего распределительного вала. В 1959 году фирмы открыла свое официальное представительство в Соединенных Штатах – America Honda Motors. Существенный шаг продемонстрировал совершенную непоколебимую уверенность японского населения в качестве своих товаров. Также удалось предпринять беспрецедентную до того момента рекламную кампанию. Сегодня вряд ли кто-то помнит, что до того, как корпорация Honda пришла в Соединенные Штаты, мотоциклетную технику там рассматривали в качестве атрибута людей, которые были «вне закона». Помимо этого, люди привыкли ездить на машинах. Первый японский мотоцикл, который смог завоевать сердца американского населения, оказался небольшой Honda Super Cub C100. Двухколесный мотоцикл был не дорогостоящей моделью. Точнее он был создан для широких слоев населения, начиная с предпринимателей и заканчивая домохозяйками. «На Honda вам удастся встретить самых милых людей» – именно так звучала первая реклама концерна на рынке Соединенных Штатов.


Закрыть

Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678

Внимание! Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на обработку Ваших персональных данных. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты, продвижения Продавцом товаров и услу, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования компании о своем отказе по телефону +7 (343) 372-77-77, доб. 204  либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: reklama2@u-motors.ru. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.