УЖЕ ДОСТУПЕН К ЗАКАЗУ!
Мотоцикл Africa Twin Adventure Sports 2020 модельного года.
Цена от 1 163 000 руб. Подробности уточняйте в отделе продаж.
УЖЕ ДОСТУПЕН К ЗАКАЗУ!
Мотоцикл Africa Twin Adventure Sports 2020 модельного года.
Цена от 1 163 000 руб. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Honda Africa Twin Adventure Sports – флагманский туристический эндуро марки в самой экстремальной версии. Мотоцикл, созданный для покорения наиболее отдаленных уголков планеты. Вобрав в себя самые передовые инженерные решения, он готов к путешествию: бескамерные спицованные колеса, мощная защита двигателя и развитые дуги, высокое регулируемое ветровое стекло и увеличенный бак позволят сосредоточиться на дороге.
Модель |
AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS |
AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS DCT |
AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS ES |
AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS ES DCT |
MTO |
CRF1100 A2L |
CRF1100 D2L |
CRF1100 A4L |
CRF1100 D4L |
Цена |
1 163 000 руб. |
1 245 000 руб. |
1 273 000 руб. |
1 355 000 руб. |
Двигатель |
|
|
|
|
Тип |
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения |
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения |
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения |
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 |
1084 |
1084 |
1084 |
1084 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92,0 x 81,5 |
92,0 x 81,5 |
92,0 x 81,5 |
92,0 x 81,5 |
Степень сжатия |
10,1:1 |
10,1:1 |
10,1:1 |
10,1:1 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) |
102 (75) при 7500 об/мин |
102 (75) при 7500 об/мин |
102 (75) при 7500 об/мин |
102 (75) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н·м |
105 при 6250 об/мин |
105 при 6250 об/мин |
105 при 6250 об/мин |
105 при 6250 об/мин |
Макс. скорость, км/ч |
- |
- |
- |
- |
Объем моторного масла, л |
4,8/4,3 |
5,2/4,7 |
4,8/4,3 |
5,2/4,7 |
Топливная система |
|
|
|
|
Система питания |
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Емкость топливного бака, л |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
24,8 |
Тип используемого топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
Потребление топлива, л/100 км |
4,9 |
4,8 |
4,9 |
4,8 |
Выброс CO2, г/км |
112 |
110 |
112 |
110 |
Трансмиссия |
|
|
|
|
Тип |
Механическая КП |
Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT), с внедорожным режимом (переключатель G) |
Механическая КП |
Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT), с внедорожным режимом (переключатель G) |
Сцепление |
С тросиком, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее, с выжимной пластиной из алюминия |
Многодисковое, в масляной ванне |
С тросиком, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее, с выжимной пластиной из алюминия |
Многодисковое, в масляной ванне |
Количество передач |
6 |
6 |
6 |
6 |
Передаточное число главной передачи |
2,625 |
2,625 |
2,625 |
2,625 |
Первичное передаточное число |
1,717 |
1,863 |
1,717 |
1,863 |
Передаточные отношения |
1: 2,866 2: 1,888 3: 1,480 4: 1,230 5: 1,064 6: 0,972 |
1: 2,562 2: 1,761 3: 1,375 4: 1,133 5: 0,972 6: 0,882 |
1: 2,866 2: 1,888 3: 1,480 4: 1,230 5: 1,064 6: 0,972 |
1: 2,562 2: 1,761 3: 1,375 4: 1,133 5: 0,972 6: 0,882 |
Привод на заднее колесо |
Цепь |
Цепь |
Цепь |
Цепь |
Электрооборудование |
|
|
|
|
Стартер |
Электрический |
Электрический |
Электрический |
Электрический |
Напряжение бортовой сети, В |
12 |
12 |
12 |
12 |
Емкость батареи, А·ч |
6 (Li-ion) |
6 (Li-ion) |
6 (Li-ion) |
6 (Li-ion) |
Рама |
|
|
|
|
Тип |
Стальная, пространственная |
Стальная, пространственная |
Стальная, пространственная |
Стальная, пространственная |
Подвеска |
|
|
|
|
Тип передней подвески |
Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм |
Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм |
Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм; блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя |
Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм; блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя |
Ход передней подвески, мм |
230 |
230 |
230 |
230 |
Тип задней подвески |
Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое |
Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое |
Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое; блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя |
Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое; блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя |
Ход задней подвески (амортизатора), мм |
220 |
220 |
220 |
220 |
Тормозная система |
|
|
|
|
Тип |
Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы |
Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы |
Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы |
Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы |
Спереди |
Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками |
Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками |
Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками |
Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками |
Сзади |
Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками |
Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками |
Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками |
Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками |
Размеры |
|
|
|
|
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
2330 x 960 x 1560 |
2330 x 960 x 1560 |
2330 x 960 x 1560 |
2330 x 960 x 1560 |
Колесная база, мм |
1575 |
1575 |
1575 |
1575 |
Угол наклона вилки |
27,5° |
27,5° |
27,5° |
27,5° |
Вылет, мм |
113 |
113 |
113 |
113 |
Радиус разворота, м |
- |
- |
- |
- |
Высота по седлу, мм |
870/850 |
870/850 |
870/850 |
870/850 |
Дорожный просвет, мм |
250 |
250 |
250 |
250 |
Снаряженная масса, кг |
238 |
248 |
240 |
250 |
Максимальная разрешенная масса, кг |
456 |
466 |
458 |
468 |
Колеса |
|
|
|
|
Передняя шина |
90/90-21M/C, бескамерная |
90/90-21M/C, бескамерная |
90/90-21M/C, бескамерная |
90/90-21M/C, бескамерная |
Задняя шина |
150/70-R18M/C, бескамерная |
150/70-R18M/C, бескамерная |
150/70-R18M/C, бескамерная |
150/70-R18M/C, бескамерная |
Передний колесный диск |
Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT2.15 |
Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT2.15 |
Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT2.15 |
Спицованное с алюминиевым ободом, 21M/C x MT2.15 |
Задний колесный диск |
Спицованное с алюминиевым ободом, 18M/C x MT4.00 |
Спицованное с алюминиевым ободом, 18M/C x MT4.00 |
Спицованное с алюминиевым ободом, 18M/C x MT4.00 |
Спицованное с алюминиевым ободом, 18M/C x MT4.00 |
Оснащение (комфорт) |
|
|
|
|
Ветровое стекло |
Высокое регулируемое |
Высокое регулируемое |
Высокое регулируемое |
Высокое регулируемое |
Круиз-контроль |
||||
Автоматическое выключение поворотника |
||||
Квикшифтер |
ο |
- |
ο |
- |
Подогрев ручек руля |
||||
Розетка 12V |
||||
Освещение |
|
|
|
|
Светодиодные передние фары |
||||
Светодиодный задний фонарь |
||||
Светодиодные ДХО |
||||
Динамическое освещение поворота |
||||
Панель инструментов и мультимедия |
|
|
|
|
LCD панели инструментов |
||||
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
Беспроводное подключение Bluetooth |
||||
Подключение Apple Carplay |
||||
USB 1,5A |
||||
Технологии (динамика) |
|
|
|
|
Выбор режимов езды |
Туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских |
Туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских |
Туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских |
Туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских |
Система контроля крутящего момента (HSTC) |
7 уровней регулировки |
7 уровней регулировки |
7 уровней регулировки |
7 уровней регулировки |
Выбор режимов электронной подвески |
- |
- |
Мягкая, средняя, жёсткая, бездорожье + 4 уровня предварительного сжатия подвески |
Мягкая, средняя, жёсткая, бездорожье + 4 уровня предварительного сжатия подвески |
Технологии (безопасность) |
|
|
|
|
Сигнализация |
ο |
ο |
ο |
ο |
Система предупреждения об экстренном торможении |
||||
Система контроля езды на заднем колесе |
||||
Система контроля опрокидывания |
||||
Система контроля поднятия задней части мотоцикла |
||||
Система управления ABS при повороте |
||||
● стандартное оборудование |
||||
ο опциональное оборудование |
||||
- оборудование отсутсвует |