Мотоцикл HONDA Africa Twin Adventure Sports — CRF1100 A4L (ES)

Под заказ

ВЫКОВАННЫЙ В ПУТЕШЕСТВИЯХ

Honda Africa Twin Adventure Sports – флагманский туристический эндуро марки в самой экстремальной версии. Мотоцикл, созданный для покорения наиболее отдаленных уголков планеты. Вобрав в себя самые передовые инженерные решения, он готов к путешествию: бескамерные спицованные колеса, мощная защита двигателя и развитые дуги, высокое регулируемое ветровое стекло и увеличенный бак позволят сосредоточиться на дороге.

1 528 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA Africa Twin Adventure Sports — CRF1100 A4L (ES) - Pearl Glare White Tricolour

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

ТЕХНОЛОГИИ

На пике прогресса
Этот мотоцикл вобрал в себя все самые передовые достижения индустрии, такие как активные электронные подвески, передовую систему трекшн-контроля и роботизированную трансмиссию DCT, учитывающую угол наклона. Настройте его для себя: жесткость подвесок, работу трекшн-контроля и ABS, отклик мотора на газ, интенсивность торможения двигателем и даже высоту подъема переднего колеса в «вилли». Обогрев рукояток, круиз-контроль и современная цветная приборная панель, а так же регулируемые по высоте ветровое стекло и седло, сделают любую поездку комфортной.
 
ДВИГАТЕЛЬ
Второе дыхание
2-цилиндровый двигатель Honda Africa Twin стал еще совершенней. Сохранив фирменные особенности, такие как 270-градусный интервал между вспышками зажигания и фирменную систему ГРМ Honda Unicam SOHC, инженеры увеличили ход поршней, благодаря чему рабочий объем вырос до 1084 см3. В сочетании с новыми электронными дроссельными заслонками, электронной ручкой газа и увеличенной высотой открытия клапанов, мощность возросла на 7%, а крутящий момент на 6%. А оптимизация работы балансирных валов вместе с переработкой ряда элементов позволили сократить вибрации и снизить массу двигателя на 2 килограмма.
 
ПРОИЗВОДСТВО
Все под контролем
Новая полудуплексная рама стала легче и жестче, а главное – отныне подрамник изготавливается отдельной деталью. В сочетании с переработанным маятником, масса шасси снизилась на 2,5 кг, а управляемость стала еще острее. Новая Honda Africa Twin Adventure Sports доступна с опциональными электронными подвесками Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA), позволяющие моментально адаптироваться к любым дорожным условиям и загрузке. А современная электроника, учитывающая наклон и тангаж, позаботится о безопасности.
 
КОМФОРТ
Садитесь поудобнее
Высота седла нового Africa Twin Adventure Sports 2020 года больше не отличается от базовой Africa Twin, сократившись с 900-920 до 850-870 мм. Возможность регулировки высоты сохранилась, однако, отныне мотоцикл доступен людям самой разной комплекции. Дополнительно изменить посадку поможет высокое (875-895 мм) или низкое(825 мм) седло из каталога аксессуаров. В штатном оснащении – ветровое стекло с регулировкой высоты, приборная панель с цветным TFT-дисплеем и возможностью синхронизации с гаджетами, розетка прикуривателя круиз-контроль и система подсветки поворотов.
 
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип

4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения

Рабочий объем, см3 1084
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

92,0 x 81,5

Максимальная мощность 75 кВт/7500 об./мин.
Максимальный крутящий момент 105Нм/6250 об./мин.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Объем топливного бака 24,8 л
Расход топлива 4,9л/100км
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление

С тросиком, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее, с выжимной пластиной из алюминия

Тип трансмиссии и КПП 6-ступенчатая МКПП
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА  
Тип Стальная, пространственная
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В)

2330 x 960 x 1560 мм

Колесная база 1575 мм
Высота по седлу (стандарт / занижение) 870/850 мм
Дорожный просвет 250 мм
Снаряженная масса 240 кг
Радиус поворота -
ПОДВЕСКА  
Передняя

Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм, блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя

Задняя

Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя

КОЛЕСА  
Тип переднего колеса Спицованное с алюминиевым ободом
Тип заднего колеса Спицованное с алюминиевым ободом
Обод переднего колеса 21M/C x MT2.15
Обод заднего колеса 18M/C x MT4.00
Шина переднего колеса 90/90-R21 бескамерная
Шина заднего колеса 150/70-R18 бескамерная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип системы

Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы

Передний тормоз

Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками

Задний тормоз

Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Стартер

Электрический

Напряженность бортовой сети, В

12

Емкость батареи, А-ч

6 (Li-ion)

Приборы

LCD панели инструментов; цветной сенсорный мультимедийный экран, 6,5 дюймов; беспроводное подключение Bluetooth; подключение Apple Carplay; USB 1,5A;

Выбор режимов езды: туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских; система контроля крутящего момента (HSTC): 7 уровней регулировки; выбор режима электронной подвески: мягкая, средняя, жёсткая, бездорожье + 4 уровня предварительного сжатия подвески; система предупреждения об экстренном торможении; система контроля езды на заднем колесе; система контроля опрокидывания; система контроля поднятия задней части мотоцикла; система управления ABS при повороте

Головной свет Светодиодный
Стоп-сигнал Светодиодный
Индикатор поворота Динамическое освещение поворота
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678