ТЕХНОЛОГИИ
На пике прогресса
Этот мотоцикл вобрал в себя все самые передовые достижения индустрии, такие как активные электронные подвески, передовую систему трекшн-контроля и роботизированную трансмиссию DCT, учитывающую угол наклона. Настройте его для себя: жесткость подвесок, работу трекшн-контроля и ABS, отклик мотора на газ, интенсивность торможения двигателем и даже высоту подъема переднего колеса в «вилли». Обогрев рукояток, круиз-контроль и современная цветная приборная панель, а так же регулируемые по высоте ветровое стекло и седло, сделают любую поездку комфортной.
ДВИГАТЕЛЬ
Второе дыхание
2-цилиндровый двигатель Honda Africa Twin стал еще совершенней. Сохранив фирменные особенности, такие как 270-градусный интервал между вспышками зажигания и фирменную систему ГРМ Honda Unicam SOHC, инженеры увеличили ход поршней, благодаря чему рабочий объем вырос до 1084 см3. В сочетании с новыми электронными дроссельными заслонками, электронной ручкой газа и увеличенной высотой открытия клапанов, мощность возросла на 7%, а крутящий момент на 6%. А оптимизация работы балансирных валов вместе с переработкой ряда элементов позволили сократить вибрации и снизить массу двигателя на 2 килограмма.
ПРОИЗВОДСТВО
Все под контролем
Новая полудуплексная рама стала легче и жестче, а главное – отныне подрамник изготавливается отдельной деталью. В сочетании с переработанным маятником, масса шасси снизилась на 2,5 кг, а управляемость стала еще острее. Новая Honda Africa Twin Adventure Sports доступна с опциональными электронными подвесками Showa Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA), позволяющие моментально адаптироваться к любым дорожным условиям и загрузке. А современная электроника, учитывающая наклон и тангаж, позаботится о безопасности.
КОМФОРТ
Садитесь поудобнее
Высота седла нового Africa Twin Adventure Sports 2020 года больше не отличается от базовой Africa Twin, сократившись с 900-920 до 850-870 мм. Возможность регулировки высоты сохранилась, однако, отныне мотоцикл доступен людям самой разной комплекции. Дополнительно изменить посадку поможет высокое (875-895 мм) или низкое(825 мм) седло из каталога аксессуаров. В штатном оснащении – ветровое стекло с регулировкой высоты, приборная панель с цветным TFT-дисплеем и возможностью синхронизации с гаджетами, розетка прикуривателя круиз-контроль и система подсветки поворотов.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный (технология Unicam), жидкостного охлаждения
|
Рабочий объем, см3 |
1084 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92,0 x 81,5
|
Максимальная мощность |
75 кВт/7500 об./мин.
|
Максимальный крутящий момент |
105Нм/6250 об./мин.
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
Объем топливного бака |
24,8 л |
Расход топлива |
4,9л/100км |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
С тросиком, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее, с выжимной пластиной из алюминия
|
Тип трансмиссии и КПП |
6-ступенчатая МКПП |
Привод на заднее колесо |
Цепь
|
РАМА |
|
Тип |
Стальная, пространственная
|
ШАССИ |
|
Габаритные размеры (Д х Ш х В) |
2330 x 960 x 1560 мм
|
Колесная база |
1575 мм |
Высота по седлу (стандарт / занижение) |
870/850 мм |
Дорожный просвет |
250 мм |
Снаряженная масса |
240 кг
|
Радиус поворота |
-
|
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
Вилка перевернутого типа Showa с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 45 мм, блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя
|
Задняя |
Маятник, с рычажной системой Pro-Link и моноамортизатором SHOWA с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, блок управления электронной подвеской (SHOWA EERA) с настройками сжатия и отбоя
|
КОЛЕСА |
|
Тип переднего колеса |
Спицованное с алюминиевым ободом |
Тип заднего колеса |
Спицованное с алюминиевым ободом |
Обод переднего колеса |
21M/C x MT2.15 |
Обод заднего колеса |
18M/C x MT4.00 |
Шина переднего колеса |
90/90-R21 бескамерная |
Шина заднего колеса |
150/70-R18 бескамерная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Тип системы
|
Гидравлическая, 2-канальная ABS с отключаемым задним контуром и выбором внедорожного/дорожного режима работы
|
Передний тормоз |
Два плавающих диска диаметром 310мм с алюминиевой ступицей, 4-поршневыми радиальными суппортами и металлизированными колодками
|
Задний тормоз |
Один диск диаметром 256мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными колодками
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Стартер |
Электрический
|
Напряженность бортовой сети, В |
12
|
Емкость батареи, А-ч |
6 (Li-ion)
|
Приборы |
LCD панели инструментов; цветной сенсорный мультимедийный экран, 6,5 дюймов; беспроводное подключение Bluetooth; подключение Apple Carplay; USB 1,5A;
Выбор режимов езды: туризм, город, гравийная дорога, бездорожье + 2 пользовательских; система контроля крутящего момента (HSTC): 7 уровней регулировки; выбор режима электронной подвески: мягкая, средняя, жёсткая, бездорожье + 4 уровня предварительного сжатия подвески; система предупреждения об экстренном торможении; система контроля езды на заднем колесе; система контроля опрокидывания; система контроля поднятия задней части мотоцикла; система управления ABS при повороте
|
Головной свет |
Светодиодный
|
Стоп-сигнал |
Светодиодный |
Индикатор поворота |
Динамическое освещение поворота
|
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.