HONDA Africa Twin DCT

В пути

Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:

  • Электронный газ Throttle By Wire,
  • 3 ездовых режима,
  • расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
  • оптимизированная отдача мощности

Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.

1 020 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA Africa Twin DCT

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.

Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.

Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

 

Цена

1 020 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный рядный 2-цилиндровый с 270° распределительным валом и Uni-cam
Рабочий объем, см3 998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 75.1
Максимальная мощность 70 кВт/7500 об./мин. (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 99Нм/6000 об./мин. (95/1/EC)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Объем топливного бака 18,8 л
Потребление топлива (по WMTC) МКПП: 21.7 км/л (WMTC) / DCT: 21.8 км/л (WMTC)
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление МКПП: в масляной ванне, многодисковое на пружинах; проскальзывающее с поддержкой / DCT: 2 сцепления в масляной ванне
Тип трансмиссии и КПП 6-ступенчатая МКПП: постоянного зацепления / DCT: с режимами для езды по асфальту и off-road 
Привод на заднее колесо Цепью O-ring закрытого типа
РАМА  
Тип Стальная полуторная «птичья клетка» со стальным подрамиком, усиленным на растяжение
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2335 x 930 x 1475 мм
Колесная база, мм 1575
Высота по седлу (стандарт / занижение) 870/850 мм
Дорожный просвет, мм 250
Снаряженная масса 230 кг (МКПП), 240 кг (DCT)
Радиус поворота 2,6 м
ПОДВЕСКА  
Передняя Showa перевернутого типа с картриджем Ø45мм с гидравлическим секторным регулятором преднатяга, компрессии и отбоя, ход 230 мм, ход направляющей 204 мм
Задняя Моноблочная консоль из литого алюминия с Pro-Link и газонаполненным амортизатором, гидравлическим регулятором преднатяга пружины и отбоя, ход заднего колеса 220 мм, консоли 94 мм
КОЛЕСА  
Тип переднего колеса Спицованное с алюминиевым ободом
Тип заднего колеса Спицованное с алюминиевым ободом
Обод переднего колеса 21M/C x MT2.15
Обод заднего колеса 18M/C x MT4.00
Шина переднего колеса 90/90-R21 камерная
Шина заднего колеса 150/70-R18 камерная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип ABS 2-канальный с отключаемым задним контуром
Передний тормоз Двойные плавающие диски Ø310 мм с алюминиевыми ступицами и 4-поршневыми радиальными суппортами, синтетические колодки
Задний тормоз 1 диск Ø256мм с 1-поршневым суппортом и синтетически-металлическими колодками. Также, в версии с DCT имеется рычаг парковочного заднего тормоза с дополнительным 1-цилиндровым суппортом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Приборы Инвертированная LCD панель приборов в раллийном стиле включает: Режим езды, спидометр, тахометр, топливо, индикатор передачи, ABS, HSTC, одометр, бортовой компьютер и часы
Головной свет Двойной светодиодный (1 дальний/1 ближний)
Стоп-сигнал Светодиодный
Индикаторы поворотов Светодиодные

 

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678