Мотоцикл HONDA CRF300 RALLY

Под заказ

КАЖДАЯ ПОЕЗДКА – ПРИКЛЮЧЕНИЕ

CRF300 RALLY — воплощение духа свободы в легком шасси, длинноходных подвесках и отзывчивом двигателе. Это также и чувство независимости от обстоятельств, благодаря огромной автономности хода, которую теперь обеспечивает новый топливный бак. Садясь на этот мотоцикл, ощущаешь потенциал абсолютной проходимости — поехать можно куда угодно! Он спроектирован, чтобы искатели приключений могли ощутить их вкус сполна, не отвлекаясь на техническую сторону вопроса — будь то путешествие на выходные или мировое турне.

608 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CRF300 RALLY

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Созданный для искателей приключений, CRF300 RALLY — это мотоцикл с небольшим двигателем, но грандиозными возможностями. Выглядя как победоносный раллийный мотоцикл HRC CRF450RX, он обладает способностью преодолевать  огромные расстояния и с комфортом перемещаться по абсолютному бездорожью. И теперь у него больше и того, и другого; топливный бак увеличен до 12,8 л с резервом в 1,6 л. В отличие от большинства внедорожников, на CRF300 RALLY установлена заливная горловина в авиационном стиле, которая позволяет производить заправку быстро и легко.

Уверенная и расслабленная позиция за рулем с небольшим сдвигом назад, подножки установлены чуть ниже и дальше от двигателя для более комфортного переключения передач в жестких раллийных мотоботах. Подножки поставляются со съемными резиновыми антивибрационными вставками для езды по асфальту. Высота по седлу— 885 мм, на 10 мм ниже. Асимметричная светодиодная оптика фары обеспечивает превосходную видимость в любое время суток; индикаторы поворотов также снабжены яркими светодиодами и закреплены на гибких кронштейнах. Для стабильной читаемости показателей контрольная панель теперь демонстрирует более контрастные черные цифры на тонком белом дисплее.

CRF300 RALLY оснащен 1-цилиндровым двигателем увеличенного объема, способным выдать 26,6 Им крутящего момента с пиком мощности в 20,1 кВт. Мотоцикл на 4 кг легче предыдущей модели при увеличенном клиренсе, благодаря новой вилке перевернутого типа Showa диаметром 43 мм, получившей дополнительные 10 мм свободного хода. Заднии амортизатор обладает прекрасной реакцией. Останавливающая сила тормозов феноменальна на любом покрытии: 2-поршневой суппорт работает в паре с 296-мм плавающим тормозным диском. Для езды вне дорог на заднем тормозном контуре работу ABS можно деактивировать.

 

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип Жидкостного охлаждения, 1-цилиндровый, DOHC
Рабочий объем, см3 286
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.0 x 63.0
Максимальная мощность 27,3 (20,1) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 26,6 при 6500 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Объем топливного бака 12.8
Расход топлива (по циклу WMTC) 3.1 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач / трансмиссия 6-ступенчатая
Главная передача Цепь 
РАМА  
Тип Стальная, дуплексная
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2230 x 920 x 1415 мм
Колесная база 1455
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение) 885
Дорожный просвет 275 мм
Вес в снаряженном состоянии 153
Радиус разворота 2,2 м
ПОДВЕСКА  
Передняя Вилка перевёрнутого типа с перьями диаметра 43 мм, с рабочим ходом 260 мм
Задняя Маятниковая, моноамортизатор в рычажной системе Pro-Link, с рабочим ходом 260 мм
КОЛЕСА  
Передняя шина 80/100-21M/C 51P, камерная
Задняя шина 120/80-18M/C 62P, камерная
Передний колесный диск Спицованный алюминиевый
Задний колесный диск Спицованный алюминиевый
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип ABS 2-канальная
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Дисплей Цифровая
Передняя фара LED
Указатели поворота Лампа накаливания
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678