HONDA VFR1200X Crosstourer

Под заказ

 

Немногие представители данного класса смогут так же, как VFR1200X Crosstourer, ехать куда угодно и где угодно. И даже среди них он будет выделяться своей мощностью, которой легко управлять, а также неповторимым звучанием двигателя V4 - уникальным для данного класса.

 

1 020 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA VFR1200X Crosstourer

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Записаться на тест-райд

Вершина модельного семейства «X» компании Honda — мотоцикл VFR1200X Crosstourer — получил следующие практичные обновления: легко регулируемое ветровое стекло, розетка 12В и три уровня режима S Mode (только для модификации с DCT), а также новый цвет версии Special Edition. Кроме того, мотоцикл теперь соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Серийное производство VFR1200X Crosstourer началось в 2012 году. Модель является вершиной гаммы спортивно-туристических мотоциклов для приключений марки Honda. Команда дизайнеров, возглавляемая Йосуке Хасегавой (Yosuke Hasegawa), старалась создать мотоцикл, дающий владельцу ощущение приключений и возможности для открытий.

Оснащённый V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 1237 см³, передовым шасси и электронной начинкой, включающей в себя комбинированную антиблокировочную систему (ABS) и противобуксовочную систему (TCS), а также трансмиссией Honda Dual Clutch Transmission (DCT) (опция), Crosstourer прочно занимает одну из лидирующих позиций среди спортивных моделей сегмента мотоциклов для приключений.

 

Цена

от 1 020 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, V-образный, 4-цилиндровый (угол развала цилиндров 76°), 16-клапанный (технология Unicam), с жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см3 1237
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 x 60
Степень сжатия 12:1
Макс. мощность, кВт / л.с. 95 / 129 при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент, Нм 126 / при 6500 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Тип Электронный впрыск топлива PGM-FI
Объем топливного бака 21.5 л
Расход топлива, км/л 16,7 (в режиме D по циклу WMTC)
16,1 (для модификации с МКП)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
Система пуска двигателя Электростартёр
Аккумуляторная батарея 12 В / 11,2 А-ч (YTZ14S)
ТРАНСМИССИЯ  
Тип сцепления МКП: Многодисковое, в масляной ванне
DCT: Два многодисковых сцепления в масляной ванне, с электрогидроприводом
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Карданный вал
РАМА  
Тип Диагональная, из алюминиевого сплава
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2285 x 915 x 1460
Колесная база, мм 1595
Угол наклона рулевой колонки 28°
Вынос, мм 107
Высота по седлу, мм 850
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная масса, кг МКП: 277
DCT: 287
ПОДВЕСКА  
Передняя 43-миллиметровая телескопическая гидравлическая вилка перевернутого типа с регулировкой предварительного сжатия пружин, усилия демпфирования при сжатии и отбое.
Задняя Маятниковая, с рычажной системой Pro-Link и газонаполненным моноамортизатором. Регулируется по усилию демпфирования при сжатии и отбое и по предварительному сжатию пружины.
КОЛЕСА  
Пеереднее Спицованное, бескамерное
Заднее Спицованное, бескамерное
Размерность переднего колеса 19M/C x MT2.50
Размерность заднего колеса 17M/C x MT4.00
Передняя шина 110/80-R19
Задняя шина 150/70-R17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип ABS Комбинированная
Диаметр / кол-во тормозных дисков спереди 310 мм / 2
Диаметр / кол-во тормозных дисков сзади 276 мм / 1
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
 
Приборы Шкала тахометра, одометр, спидометр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости двигателя, запаса топлива, расхода топлива (среднего и мгновенного), индикаторы выбранного режима обогрева рукояток руля и режима работы трансмиссии (только для модификаций с DCT), два счетчика пробега и часы. Интенсивность подсветки панели приборов можно регулировать.
Фары 55 Вт x 1 (дальний свет) / 55 Вт x 1 (ближний cвет)


С этим товаром выбирают

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678