Легенда туринговых мотоциклов возвращается. Лучшие в своем классе мощность и крутящий момент обеспечивают исключительную управляемость как на обычной дороге, так и на бездорожье. Обтекатель и ветровое стекло мотоцикла созданы с учетом аэродинамики и защиты от ветра, а также с учетом оптимальной посадки райдера, что обеспечивает комфорт в течение всего дня. Новый Transalp задает вам только один вопрос: «Как далеко вы хотите отправиться?»
Мотоцикл HONDA XL750 TRANSALP
Двигатель и производительность
Мощность 67 кВт и крутящий момент 75Н·м – впечатляюще цифры, но то, что вы действительно отметите – совершенно новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 754 куб.см. Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах. Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность.
Готов к езде в тяжелых условиях
Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности.Аутентичный дизайн
Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились. Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра.
Комфорт
Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение. Высота сидения 850 мм. и снаряженная масса 208 кг. позволяет легко управлять мотоциклом. Посадка райдера расслабленная и обеспечивает отличный обзор и комфорт. Компактные и высокофункциональные, обтекатель и ветровое стекло имеют тщательно продуманную аэродинамическую форму, повышающую устойчивость и снижающую шум ветра и тряску на скорости.
Если вы проводите весь день в дороге, то снижение уровня утомляемости играет для вас ключевую роль. Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе.
Легкое маневренное рулевое управление и оптимизированная защита от ветра
Стальная ромбовидная рама мотоцикла весит всего 18.3 кг и имеет прочный задний подрамник, который выдерживает вес туристических грузов во время поездок на длительные расстояния. Верхняя траверса выполнена из кованого алюминия, что обеспечивает точность рулевого управления, а алюминиевый маятник работает через систему Pro-Link для более эластичного рулевого управления.Если вы проводите весь день в дороге, то снижение уровня утомляемости играет для вас ключевую роль. Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе.
Технологии
Цветной TFT-дисплей и HSTC-трекшн-контроль
5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей максимально информативен и удобен для интуитивного использования. Его можно настраивать под 4 различных стиля отображения информации и 2 цвета для фона в зависимости от индивидуальных предпочтений.
HSTC – фирменный регулируемый трекшн-контроль. Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя.4 режима езды
По умолчанию доступно 4 режима езды – «Гравий», «Спорт», «Стандартный» и «Дождь», что упрощает движение на мотоцикле в различных погодных условиях, путем изменения мощности двигателя, торможения, работы HSTC (фирменный регулируемый трекшн-контроль), работы вилли-контроля, работы ABS. Пользовательский режим позволяет настраивать каждый параметр индивидуально под себя, включая отключение ABS заднего колеса для езды по бездорожью. Управление осуществляется через 5-дюймовый TFT-экран. Полностью светодиодное освещение обладает технологией аварийного сигнала остановки (ESS), чтобы предупреждать участников дорожного движения о внезапном торможении.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, рядный, жидкостного охлаждения OHC (Unicam) |
Рабочий объем, см3 | 754 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 63,5 |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) | 91 (67) при 9500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н·м | 75 при 7250 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Объем топливного бака, л. | 16 |
Потребление топлива, л/100 км | Потребление топлива, л/100 км |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | Механическая КП |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне, с постоянным зацеплением, проскальзывающее, с вспомогательным механизмом выжима |
Количество передач | 6 |
РАМА | |
Тип | Стальная, дуплексная |
РАЗМЕРЫ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2325 x 840 x 1450 |
Колесная база, мм | 1560 |
Угол наклона вилки | 27° 00' |
Вылет мм | 111 |
Радиус разворота, м | 2,6 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Дорожный просвет | 210 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Вилка перевернутого типа, диаметр перьев 43 мм |
Ход передней подвески, мм | 200 |
Тип задней подвески | Маятник, моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link |
Ход задней подвески (амортизатора), мм | 190 |
КОЛЕСА | |
Передняя шина | 90/90-21M/C 54H |
Задняя шина | 150/70R18M/C 70H |
ТОРМОЗА | |
Тип | Гидравлическая, 2-канальная ABS |
Спереди | Двойной дисковый тормоз диаметром 310мм с 2-поршневым суппортом |
Сзади | Дисковый тормоз диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.