Отточенные, компактные обтекатели подчеркивают индивидуальность нового NC750X. Он стал еще комфортнее, благодаря низко расположенному сиденью и созданному с нуля ветровому стеклу. Одна особенность отличает NC750X от других мотоциклов: у него вместительный багажный кофр на том месте, где обычно располагается бензобак; достаточно объемный для шлема любого размера. Всё световое оборудование теперь на светодиодах.
Благодаря тюнингу и корректировке момента зажигания, двигатель стал на 2 кВт мощнее и обеспечивает 43.1 кВт для более ярких ощущений. Красная зона также поднялась на 600 об./мин., а сцепление заднего колеса с асфальтом контролирует 3-уровневый HondaSelectableTorqueControl (HSTC). Три базовых режима езды – STANDARD, SPORT и RAIN – меняют характеристики мощности, торможения двигателем и уровень вмешательства HSTC, в соответствии с текущими условиями. Есть и пользовательский режим «USER», который можно запрограммировать под себя. Традиционная МКПП теперь оснащается проскальзывающим сцеплением, которое требует на 20% меньше усилий на рычаге и позволяет быстро понижать передачи для жесткого торможения. Для лучшей динамики при езде в городских условиях в обеих версиях, как с МКПП, так и с DCT, 1-3 передачи сближены, тогда как 4-6, напротив, растянуты.
Значительный редизайн трубчатой рамы и других элементов позволил облегчить NC750X сразу на 6 кг. В сочетании с низким центром масс и двигателем, имеющим ярко выраженный наклон вперед, это делает мотоцикл предельно легким в управлении. Вилка Showa Dual Bending Valve (SDBV) Ø41 мм одинаково четко отрабатывает любые неровности после оптимизации настроек сжатия и отбоя; задняя подвеска Pro-Link имеет регулировку преднатяга. Мощное, но плавное торможение гарантирует передний 2-поршневой суппорт, работающий в паре 320 мм диском; стабильность обеспечивает 1-поршневой суппорт и 240 мм задний диск; торможение контролируется 2-канальным ABS.