HONDA TRX420FA6

Под заказ

Новый FourTrax Rancher получил совершенно новую раму и новую независимую заднюю подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах для большего комфорта при длительной езде. Благодаря наличию таких компонентов, как автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT), а также нового, простого в использовании рычажка включения передачи заднего хода и электроусилителя рулевого управления EPS, этот мотовездеход является самым оснащенным в линейке Honda Rancher.

809 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA TRX420FA6

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

  • Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
  • Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.
  • Пятиступенчатая коробка передач с передачей заднего хода имеет «сверхнизкую» первую передачу, которая очень удобна при буксировке тяжелых грузов.
  • Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность выбора заднего (лучше управляемость) или полного (повышение проходимости) привода (передний самоблокирующийся межколесный дифференциал TraxLok).
  • Передняя и задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяжения пружин, что позволяет настроить подвеску под различные условия движения и нагрузку.
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS) запрограммирован так, что на малой скорости движения серьезно снижает усилие на руле и приходящиеся на него удары, облегчая маневрирование и снижая утомляемость.
  • Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
  • Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные 5,6 см хода колеса (относительно предыдущей модели) для повышения комфорта и управляемости.
  • Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
  • Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
  • Прочные стальные багажники с множеством точек крепления груза.

Цена

809 000 р.

Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, продольный, с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86,5 x 71,5
Рабочий объем двигателя, см³ 420
Система питания Электронный впрыск топлива
Зажигание Полупроводниковая система зажигания с электронным опережением
Стартер Электрический с вспомогательной отдачей
Коробка передач 5 скоростей, задний ход (программа электрического переключения)
Привод Передний и задний карданные валы
Габаритные размеры, мм 2055 х 1171 х 1146
Колесная база, мм 1255
Радиус поворота, мм 3.2
Высота по седлу, мм 823
Дорожный просвет, мм 231
Топливный бак 13,6 литров (включая резервный запас 3,8 л)
Сухой вес, кг 282.6
Подвеска Передняя: Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см
Задняя: Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см 
Тормоза Передние: Два тормозных гидравлических диска
Заднии: Один тормозной гидравлический диск
Шины Передние: 24 х 8 -12 0
Задние: 24 х 10-11 0

 

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678