HONDA TRX500 FA6

В наличии

Популярный среди любителей внедорожников Honda TRX 500 FA обладает межосевым дифференциалом и знаменитой автоматической коробкой Hondamatic. Управлять этим вездеходом – одно удовольствие!

 

859 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA TRX500FA6

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

 

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

  • Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
  • Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.
  • Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность включать/выключать полный привод и блокировку переднего межколесного дифференциала для оптимизации сцепления с покрытием.
  • Кнопка TraxLok Speed Override позволяет при заблокированном переднем межосевом дифференциала увеличить скорость вращения колес при определенных условиях (например, в глубокой грязи).
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS) (опция) серьезно снижает усилие на руле.
  • Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
  • Легендарный двигатель Honda 500-кубового класса настроен на отдачу максимума мощности и крутящего момента в широком рабочем диапазоне.
  • Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные хода колес и плавность хода для высокого уровня комфорта.
  • Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
  • Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
  • Прочные стальные багажники со штампованными из листа секциями имеют множество точек крепления груза. Грузоподъемность переднего багажника 45 кг, заднего — 85 кг.

 

Двигатель 4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый 
Диаметр цилиндра х Ход поршня 92 x 75 мм 
Объем двигателя 498.5 куб. см 
Система подачи топлива 36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа 
Зажигание Электронное конденсаторное (CDI 
Стартер Электрический со вспомогательной обмоткой 
Трансмиссия Гидромеханическая, с электронным управлением 
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2108 x 1188 x 1179 мм
Колесная база 1286 мм 
Высота по седлу 861 мм 
Дорожный просвет 190 мм 
Топливный бак 15,8 (включая 3,3-литровый резерв) 
Шины Передние: AT25 x 8 12
Задние: AT25 x 10 12 
Сухой вес 273 кг 
Подвеска Передняя: Независимая двойная вилка, ход 170 мм
Задняя: С двойным демпфером маятника, ход 170 мм
Тормоза Передние: Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Задние: Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный

 

С этим товаром выбирают

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678