МИНИМУМ СУЕТЫ,
МАКСИМУМ МОТОЦИКЛА
HONDA CB650R Neo Sports Cafe создан как идеальный мотоцикл для городских улиц. Внешность стритфайтера сочетает мускулистость форм и агрессивность с изяществом пропорций.
Каталог мототехники
МИНИМУМ СУЕТЫ,
МАКСИМУМ МОТОЦИКЛА
HONDA CB650R Neo Sports Cafe создан как идеальный мотоцикл для городских улиц. Внешность стритфайтера сочетает мускулистость форм и агрессивность с изяществом пропорций.
CB650R — гладкий и обтекаемый, ультракомпактный, мощный мотоцикл, в котором соединились новизна и ретро-минимализм Neo Sports Café CBR1000R. Его плавные линии гармонично переходят в острые углы, и эту динамику подчёркивают заново спроектированные боковые панели и узкий держатель номерного знака.
Он создан для движения! Рядный четырёхцилиндровый 16-клапанный двигатель, сближенные передаточные числа коробки передач и быстрый рост мощности обеспечивают впечатляющее ускорение с выразительным звуком выхлопа на высоких оборотах. С уважением к истории четырёхцилиндровых мотоциклов Honda — четыре выхлопные трубы, обрамляющие двигатель. Проскальзывающее сцепление облегчает переключение вверх и позволяет сохранить сцепление колеса с асфальтом при переключении вниз, а фирменный регулируемый трекшн-контроль HSTC поддерживает связь заднего колеса с дорожной поверхностью в любых условиях.
Новинка для CB650R — регулируемая вилка Showa типа SFF-BP с трубами диаметром 41 мм, которая обеспечивает отличное сцепление передней шины с дорогой. Она отлично сочетается с рамой с оптимизированной жёсткостью и обеспечивающей быстрое прохождение поворотов геометрией мотоцикла в целом. Передняя шина размером 120/70-17 и задняя — 180/55-17 — поддерживают высочайший уровень сцепления с дорогой. Вся светотехника — на современных диодах, характерная круглая фара дает проникающий свет голубого оттенка для безопасного передвижения и днём, и ночью. Жидкокристаллическая панель приборов, отличающаяся повышенной контрастностью и читаемостью, оснащена индикаторами включённой передачи и необходимости включения повышенной передачи. Для лучшей заметности на дороге использована технология включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Двигатель | 4-тактный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный DOHC, рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность | 70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 67 мм x 46 мм |
Максимальный крутящий момент | 63 Нм при 9500 об/мин (95/1/EC) |
Объем двигателя | 3.5 л |
Степень сжатия | 11,4:1 |
Система подачи топлива | Электронная, инжектор PGM-FI |
Стартер | Электрический |
Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП |
Главная передача | Цепь |
Габаритные размеры | 2,110 мм x 775 мм x 1,120 мм |
Колесная база | 1450 |
Высота по седлу | 810 |
Топливный бак | 15.4 л |
Шины | Передняя: 120/70ZR17 M/C (58W) Задняя: 180/55ZR17 M/C (73W) |
Подвеска | Передняя: Вилка перевернутого типа Showa Separate Function Fork (SFF) Задняя: Моноамортизатор с регулировкой преднатяга, свободный ход 43.5 мм |
Тормоза | 2-канальная; гидравлические тормоза, два диска 320 мм (спереди), один 240 мм (сзади) |
Дорожный просвет | 150 |
Сухой вес | 202 кг |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.