Мотоцикл HONDA CMX 1100 Rebel DCT

CMX1100 Rebel DCT — BORDEAUX RED METALLIC
Под заказ

БУНТАРСКИЙ ХАРАКТЕР

Готов к переменам? Их время пришло! Чтобы попробовать нечто совершенно новое, тебе нужен новый Rebel CMX1100 — мотоцикл с силуэтом винтажного боббера на колёсах с толстыми шинами, но современными деталями. Конечно, этот восхитительный мотоцикл создан для эффектных прогулок по городским дорогам. Но в его конструкции заложено даже большее.

1 116 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

CMX1100 Rebel DCT — BORDEAUX RED METALLIC

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Мощный рядный двухцилиндровый двигатель оснащён системой управления дроссельными заслонками по проводам, фирменной системой настраиваемого трекшн-контроля (HSTC) и системой анти-вилли. Плюс ко всему — четыре режима движения. В режиме STANDARD (Стандарт) мотоцикл движется спокойно и тихо на низких оборотах, но с их ростом демонстрирует большой потенциал. В режиме RAIN (Дождь) реакция на поворот ручки газа заметно плавнее, снижена мощность и степень торможения двигателем, а настройки системы анти-вилли и HSTC отрегулированы для большей уверенности и расслабленной манеры езды. SPORT (Спорт) обеспечивает агрессивную отдачу мотора и минимальный уровень вмешательства системы анти- вилли и HSTC. Круиз-контроль входит в стандартное оснащение, а в качестве опции доступна уникальная шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Ты можешь ездить в одиночку или с пассажиром — второе сиденье легко снимается. Под водительским сиденьем размещено багажное отделение ёмкостью 3 литра с выходом USB Type-C.

Этот мощный круизер создан для виражей. В передней вилке картриджного типа нижние трубы изготовлены из алюминиевого сплава методами литья и экструзии, а несущие трубы диаметром 43 мм покрыты оксидом титана цвета Dark Navy. Задние амортизаторы с расширительными бачками — их здесь два — обеспечивают стабильное демпфирование и регулируют поджатие пружин. Тормозная система круизера состоит из радиальной моноблочной четырёхпоршневой скобы, работающей в паре с диском плавающего типа диаметром 330 мм впереди и задней однопоршневой скобой с диском диаметром 256 мм. Анти-блокировочная система тормозов входит в базовую комплектацию. Литые алюминиевые колёса с Y-образными спицами — с широкими покрышками: 180/65В-16 сзади и 130/70В-18 спереди.

 
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения, технология Unicam, сдвиг шеек коленвала 270˚, Евро-5
Рабочий объем, см3 1084
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 х 81.5
Максимальная мощность 87 (64) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 при 4750 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Объем топливного бака 13.6 л
Расход топлива 5.3 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Vногодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии и КПП Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА  
Тип Стальная, пространственная
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2240 х 853 х 1115 мм
Колесная база 1520 мм
Высота по седлу (стандарт / занижение) 700 мм
Дорожный просвет 120 мм
Снаряженная масса 223 кг
ПОДВЕСКА  
Передняя Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин
Задняя Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин
КОЛЕСА  
Передняя шина
130/70B18 M/C, бескамерная
Задняя шина
180/65B16 M/C, бескамерная
Передний колесный диск Многоспицевый алюминиевый
Задний колесный диск Многоспицевый алюминиевый
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип системы
2-канальная ABS
Передний тормоз Один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом
Задний тормоз Один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети, В 12
Емкость батареи, А·ч 11,2
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678