Neo Sports Café меняется к лучшему. CB1000R прошёл процедуру полного рестайлинга, и первое, на что обращаешь внимание, — новая, низко установленная фара в обтекаемом корпусе. Алюминиевая защита радиатора сделана более компактной, этот дизайнерский ход нашёл своё отражение и в минималистичном заднем подрамнике. Вся оптика мотоцикла — на светодиодах, а новая приборная панель с 5-дюймовым TFT-экраном упрощает настройку мотоцикла.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 107 кВт при 10 500 об/мин и максимальном крутящем моменте 104 Н·м, имеет сглаженную реакцию на ручку газа. Управление дроссельными заслонками по проводам (TBW) позволило реализовать три предустановленных режима работы: STANDARD (Стандарт), RAIN (Дождь) и SPORT (Спорт). Кроме того, есть четвёртый режим, USER (Пользовательский) с тремя уровнями индивидуальной настройки мощности двигателя, торможения двигателем и работы системы трекшн-контроля HSTC. Выпускная система типа 4-2-1, изящно обрамляющая двигатель, отличается глубоким грубым звуком при оборотах выше 5500 об/мин, полностью соответствующим ускорению. Регулируемая вилка Showa с разделением функций по перьям и большими поршнями (SFF-BP) обеспечивает райдеру максимальный контроль над мотоциклом. Стильный консольный маятник задней подвески работает в паре с моноамортизатором. Два передних тормозных диска плавающего типа диаметром 310 мм и четырёхпоршневые радиальные скобы вкупе с антиблокировочной системой тормозов ABS обеспечивают максимальную эффективность и отличную обратную связь в любых дорожных условиях.
Без излишеств, CB1000R создан для чистого удовольствия от езды. Ощущения, чувства и звуки погружают в захватывающий мир динамичного движения вперёд. Даже после поездки детали, выстраивающие этот уникальный мотоцикл вокруг четырёхцилиндрового двигателя, выглядят настолько потрясающе, что их можно рассматривать часами.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-тактный, 4-цилиндровый DOHC жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 |
998 |
Диаметр и ход поршня |
75 мм x 56.5 мм |
Степень сжатия |
11,6:1 |
Максимальная мощность |
107 Квт при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
104 Нм при 8250 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
Система питания |
Инжектор PGM-FI |
Объем топливного бака |
16.2 л |
Расход топлива |
5.8 л/км |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
|
|
Стартер |
Электрический |
АКБ |
12В/8,6 А-ч |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип сцепления |
Многодисковое в масляной ванне |
Тип трансмиссии |
Механическая 6-ступенчатая |
Привод на заднее колесо |
Цепь
|
РАМА |
|
Тип |
Стальная хребтовая |
ШАССИ |
|
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
2120 x 789 x 1090 |
Колесная база, мм |
1455 |
Угол наклона вилки |
25° |
Вынос вилки, мм |
100 |
Высота седла, мм |
830 |
Дорожный просвет, мм |
135 |
Снаряженная масса, кг |
213 |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP USD |
Задняя |
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) |
КОЛЕСА |
|
Обод переднего колеса |
Из алюминиевого сплава |
Обод заднего колеса |
Из алюминиевого сплава |
Передняя покрышка |
120/70 ZR17 |
Задняя покрышка |
190/55 ZR17 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Тип системы ABS |
Двухканальная |
Передние тормоза |
310 мм двухдисковые |
Задний тормоз |
256 мм однодисковый |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Приборная панель |
LCD-экран |
Головной свет |
Светодиодный |
Стоп-сигнал |
Светодиодный |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.