Мотоцикл HONDA CB1000R Neo Sports Cafe Black Edition

HONDA CB1000R Neo Sports Cafe — Black Edition

ПЕРЕЙДИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ

В CB1000R большое элегантно сочетается с малым. Это дает пилоту огромный объем доступной и подконтрольной мощности двигателя, но также и отточенную подконтрольность машины класса Supersports, тогда как инновационный, минималистичный стиль заставляет относиться к нему совсем иначе.

2 199 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CB1000R Neo Sports Cafe — Black Edition

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Мотоцикл CB1000R — воплощение принципа красоты без излишеств. CB1000Black Edition стал ещё красивее — и темнее. Отправная точка та же: модернизированный рядный четырёхцилиндровый двигатель, три режима работы и фирменная настраиваемая система трекшн-контроля HSTC. Ходовая часть такая же: с жёсткой рамой, консольным маятником задней подвески, регулируемой вилкой перевёрнутого типа Showa SFF-BP с разделением функций по перьям и радиальными четырёхпоршневыми передними тормозными скобами. Мотоцикл оснащён приборной панелью с 5-дюймовым TFT-экраном. При этом CB1000R Black Edition переходит на следующий уровень.

Все видимые поверхности, кроме фрезерованных алюминиевых деталей, чёрные. Бензобак и крышка пассажирского сиденья окрашены в разновидность чёрного цвета Graphite Black. Отделка заднего подрамника осталась классической, а выпускная система типа 4-2-1 стала чёрной. Защита радиатора и крышки воздушного фильтра имеют тёмное анодированное покрытие. Дополняет дизайн Black Edition затемненный корпус фары и небольшой «ветровичок» с чёрным анодированным покрытием на приборной панели. Он не только стильный, но и практичный — потому что отводит часть воздушного потока от райдера.

Для создания внешнего подобия настоящего кастома ручной работы инженеры поработали над отделкой верхней траверсы, литых алюминиевых колёс, двигателя и пластин крепления маятника задней подвески. Тонкий завершающий штрих — трубы передней вилки Showa SFF-BP, покрытые чёрным нитридом титана. Но CB1000R Black Edition — это не только внешний эффект. Мотоцикл оснащён регулируемым квик-шифтером, который позволяет переключать передачи и вверх, и вниз без выжима сцепления. Чувствительность переключения можно выбирать: мягкая, средняя или жёсткая.

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 998
Диаметр и ход поршня 75 мм x 56.5 мм
Степень сжатия 11,6:1
Максимальная мощность 107 Квт при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 104 Нм при 8250 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система питания Инжектор PGM-FI
Объем топливного бака 16.2 л
Расход топлива 5.8 л/км
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Электрический
АКБ 12В/8,6 А-ч
ТРАНСМИССИЯ  
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Тип трансмиссии Механическая 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА  
Тип Стальная хребтовая
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2120 x 789 x 1090
Колесная база, мм 1455
Угол наклона вилки 25°
Вынос вилки, мм 100
Высота седла, мм 830
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 213
ПОДВЕСКА  
Передняя Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP USD
Задняя Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)
КОЛЕСА  
Обод переднего колеса Из алюминиевого сплава
Обод заднего колеса Из алюминиевого сплава
Передняя покрышка 120/70 ZR17
Задняя покрышка 190/55 ZR17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип системы ABS Двухканальная
Передние тормоза 310 мм двухдисковые
Задний тормоз 256 мм однодисковый
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Приборная панель LCD-экран
Головной свет Светодиодный
Стоп-сигнал Светодиодный
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678