Мотоцикл HONDA CB1000R Neo Sports Cafe

HONDA CB1000R Neo Sports Cafe — MAT BETA SILVER METALLIC
Под заказ

НОВЫЙ СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ

В CB1000R большое элегантно сочетается с малым. Это дает пилоту огромный объем доступной и подконтрольной мощности двигателя, но также и отточенную подконтрольность машины класса Supersports, тогда как инновационный, минималистичный стиль заставляет относиться к нему совсем иначе.

1 319 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CB1000R Neo Sports Cafe — MAT BETA SILVER METALLIC

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Neo Sports Café меняется к лучшему. CB1000R прошёл процедуру полного рестайлинга, и первое, на что обращаешь внимание, — новая, низко установленная фара в обтекаемом корпусе. Алюминиевая защита радиатора сделана более компактной, этот дизайнерский ход нашёл своё отражение и в минималистичном заднем подрамнике. Вся оптика мотоцикла — на светодиодах, а новая приборная панель с 5-дюймовым TFT-экраном упрощает настройку мотоцикла.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 107 кВт при 10 500 об/мин и максимальном крутящем моменте 104 Н·м, имеет сглаженную реакцию на ручку газа. Управление дроссельными заслонками по проводам (TBW) позволило реализовать три предустановленных режима работы: STANDARD (Стандарт), RAIN (Дождь) и SPORT (Спорт). Кроме того, есть четвёртый режим, USER (Пользовательский) с тремя уровнями индивидуальной настройки мощности двигателя, торможения двигателем и работы системы трекшн-контроля HSTC. Выпускная система типа 4-2-1, изящно обрамляющая двигатель, отличается глубоким грубым звуком при оборотах выше 5500 об/мин, полностью соответствующим ускорению. Регулируемая вилка Showa с разделением функций по перьям и большими поршнями (SFF-BP) обеспечивает райдеру максимальный контроль над мотоциклом. Стильный консольный маятник задней подвески работает в паре с моноамортизатором. Два передних тормозных диска плавающего типа диаметром 310 мм и четырёхпоршневые радиальные скобы вкупе с антиблокировочной системой тормозов ABS обеспечивают максимальную эффективность и отличную обратную связь в любых дорожных условиях.

Без излишеств, CB1000R создан для чистого удовольствия от езды. Ощущения, чувства и звуки погружают в захватывающий мир динамичного движения вперёд. Даже после поездки детали, выстраивающие этот уникальный мотоцикл вокруг четырёхцилиндрового двигателя, выглядят настолько потрясающе, что их можно рассматривать часами.

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 998
Диаметр и ход поршня 75 мм x 56.5 мм
Степень сжатия 11,6:1
Максимальная мощность 107 Квт при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 104 Нм при 8250 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система питания Инжектор PGM-FI
Объем топливного бака 16.2 л
Расход топлива 5.8 л/км
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Электрический
АКБ 12В/8,6 А-ч
ТРАНСМИССИЯ  
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Тип трансмиссии Механическая 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА  
Тип Стальная хребтовая
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2120 x 789 x 1090
Колесная база, мм 1455
Угол наклона вилки 25°
Вынос вилки, мм 100
Высота седла, мм 830
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 213
ПОДВЕСКА  
Передняя Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP USD
Задняя Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)
КОЛЕСА  
Обод переднего колеса Из алюминиевого сплава
Обод заднего колеса Из алюминиевого сплава
Передняя покрышка 120/70 ZR17
Задняя покрышка 190/55 ZR17
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип системы ABS Двухканальная
Передние тормоза 310 мм двухдисковые
Задний тормоз 256 мм однодисковый
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Приборная панель LCD-экран
Головной свет Светодиодный
Стоп-сигнал Светодиодный
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678