HONDA CB650R Neo Sports Cafe

В пути

 

HONDA CB650R Neo Sports Cafe создан как идеальный мотоцикл для городских улиц. Внешность стритфайтера сочетает мускулистость форм и агрессивность с изяществом пропорций.

 

747 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CB650R Neo Sports Cafe

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Новый CB650R является отражением CB1000R: жестко рубленные формы дизайна нацелены на нарочитую демонстрацию всех прелестей — это нейкед, мотоцикл, обнаженный со всех точек зрения. Его сверхкомпактная, трапециевидная форма стремится к пределам возможного, а 4-цилиндровый двигатель — с чернеными элементами и крышками двигателя, подчеркнуто выделенными за счет финишной полировки под бронзу — явный центр композиции.

По сравнению с CB650F, реализованном в стиле «стритфайтер», который CB650R заменит в линейке Honda, сэкономлено более 5 кг, благодаря редизайну рамы, топливного бака и подножек. 41 мм вилка Showa SFF перевернутого типа, радиальные 4-поршневые тормозные суппорты, плавающие тормозные диски и новые колеса — вот еще важные детали, ранее не представленные в CB650F.

Руль переменного диаметра установлен для облегчения управления, позиция пилота за рулем стала еще спортивней. CB650R также получил от CB1000R характерный светодиодный головной свет (вся светотехника в мотоцикле — светодиодная) и современную контрольную LCD-панель, включающую в себя индикаторы сигнализации переключения и выбранной передачи.

Что касается 650-кубового двигателя, то он получил обновление формы впускных и выпускных каналов, новые фазы газораспределения и увеличенную степень сжатия, что позволило поднять производительность на 5%, плюс, сделать отдачу и прирост мощности более плавным в середине диапазона оборотов. Пик оборотов поднят до 12000 об./мин., т.е. на 1000 об./мин. в сравнении с CB650F.

Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки установлено для облегчения переключения вверх и быстрого, последовательного переключения вниз; Honda Selectable Torque Control (HSTC) контролирует поток крутящего момента на заднем колесе.

Цена

747 000 рублей

Двигатель 4-тактный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный DOHC, рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность 67 Квт при 11000 об/мин (95/1/EC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 мм x 46 мм
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 8000 об/мин (95/1/EC)
Объем двигателя 3.5 л
Степень сжатия 11,4:1 
Система подачи топлива Электронная, инжектор PGM-FI 
Стартер Электрический  
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП
Главная передача Цепь
Габаритные размеры 2,110 мм x 775 мм x 1,120 мм 
Колесная база 1450  
Высота по седлу 810
Топливный бак 15.4 л
Шины Передняя: 120/70ZR17 M/C (58W)
Задняя: 180/55ZR17 M/C (73W)  
Подвеска Передняя: Вилка перевернутого типа Showa Separate Function Fork (SFF)
Задняя: Моноамортизатор с регулировкой преднатяга, свободный ход 43.5 мм  
Тормоза 2-канальная; гидравлические тормоза, два диска 320 мм (спереди), один 240 мм (сзади)
Дорожный просвет 150
Сухой вес 203 кг
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678