HONDA NC750S 2018

Под заказ

 

NC750S - это исключительно простой в обращении мотоцикл: легкий во всем - как в плане езды, так и в плане начальной цены и эксплуатационных расходов.

 

579 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA NC750S

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Рядный 2-цилиндровый двигатель NC750S без усилий обеспечивает солидный объем крутящего момента с самых низов до середины рабочего диапазона; вместительное багажное пространство, расположенное на том месте, где обычно находится топливный бак, а также возможность выбрать модель с уникальной АКПП Honda Dual Clutch Transmission — вот что выделает мотоцикл из пестрой толпы среднекубатурных машин.

Когда это идеально сочетается с компактными размерами, низко расположенным сиденьем водителя и шасси, созданного для комфортной, уверенной езды и исключительно низкого потребления топлива, в результате, получаем уникально доступный и практичный мотоцикл.

Как NC750X и Integra, NC750S построен вокруг 745-кубового рядного 2-цилиндрового двигателя, выдающего достаточно крутящего момента с самых низов и до середины диапазона оборотов, обеспечивающего достойное ускорение с самых низов и позволяющего проезжать по 28.6 км на 1 л (по стандарту WMTC). Позиция двигателя с наклоном вперед существенно занижает центр тяжести для стабильного руления, и эта особенность создает дополнительно большое свободное пространство для багажного отсека, размещенного там, где у обычного мотоцикла топливный бак. Компактное шасси и низкое сиденье, установленное на высоте всего 790 мм, внушают уверенность в пилота любого роста: достать ногами до земли может каждый.

Используемая в NC750S DCT создает «натуральное» ощущение от работы сцепления при переключении в моменты ускорения и замедления. В дополнение, самым экономичным режимом является полностью автоматический «D», а спортивный «S» теперь имеет 3 уровня производительности.

Также, в 2018 году станет доступной версия мощностью 35кВт, так что обладатели прав категории A2 смогут себе позволить насладиться NC750S. Причем, новая версия может легко трансформироваться в полносильную, достаточно будет посетить дилера Honda.

 

Цена

от 579 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, рядный, 2-цилиндровый
Рабочий объем, см3 745
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 x 80
Степень сжатия 10.7
Максимальная мощность 40.3 кВт при 6,250 об./мин. (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 4,750 об./мин. (95/1/EC)
Уровень выбросов CO2, г/км 81
Заливочный объем масла МКПП: 3.7 л / DCT: 4.1 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система питания Электронный инжектор PGM-FI
Объем топливного бака 14,1 л
Расход топлива МКП: 28,6 км/л (по циклу WMTC) DCT: 28,6 км/л (по циклу WMTC в режиме D)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Электрический
Аккумулятор 12 В / 11,2 Ач
Производительность генератора МКП: 420 Вт при 5000 об/мин / DCT: 450 Вт / 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление МКП: Многодисковое в масляной ванне / DCT: Многодисковое в масляной ванне с двумя гидравлическими блоками
Коробка передач МКП: 6-ступенчатая механическая КПП / DCT: 6-ступенчатая автоматическая Dual Clutch Transmission
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА  
Тип Ромбовидная, стальная, трубчатая
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2215 x 775 x 1130
Колесная база, мм 1520
Угол наклона вилки 27°
Вынос вилки, мм 110
Высота по седлу, мм 790
Дорожный просвет, мм от 140
Снаряженная масса МКП: 217 кг / DCT: 227 кг
ПОДВЕСКА  
Передняя Телескопическая вилка с диаметром труб 41 мм и рабочим ходом 120 мм
Задняя Маятниковая подвеска Pro-Link с моно-амортизатором с рабочим ходом 120 мм
КОЛЕСА  
Тип переднего колеса Литой многолучевой диск из алюминиевого сплава
Тип заднего колеса Литой многолучевой диск из алюминиевого сплава
Обод переднего колеса 17M/C x MT3,50
Обод заднего колеса 17M/C x MT4,50
Шина переднего колеса 120/70-ZR17M/C (58W)
Шина заднего колеса 160/60-ZR17M/C (69W)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип системы ABS Двухканальная
Передний 320 мм волнообразный диск, 2-поршневые суппорта с синтетическими колодками
Задний 240 мм волнообразный диск, 1-поршневой суппорт с полимерными колодками
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Приборы Цифровой спидометр, цифровой тахометр в виде столбчатой диаграммы, часы, указатель уровня топлива в виде столбчатой диаграммы, два счетчика пробега за поездку, индикатор включенной передачи, мгновенный и средний расход топлива, индикатор перегрева охлаждающей жидкости
Противоугонная система HISS
Фара Тип лампочки: 12В; 60Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний)
Задний фонарь Светодиодный

 

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678