Инженеры Honda взяли PCX125, разобрали и собрали вновь, улучшив каждую деталь. Сначала позвольте рассказать о концепции, положенной в его основу, благодаря которой на протяжении более чем десяти лет он является одним из любимейших скутеров Европы. Это концепция Персонального Комфорта (именно так расшифровывается PCX — Персональный Комфорт высшего уровня). Он достигается за счет совершенной посадки, подседельного багажника, способного вместить полноразмерный шлем-«интеграл», и отточенного качества производства каждой детали. Не нужно ждать такси или мириться с ожиданием общественного транспорта - просто нажмите кнопку «Старт» и отправляйтесь в поездку! Этот скутер создан, чтобы доставить вас в любую точку города, не переставая притягивать восхищенные взгляды по пути. Сногсшибательный внешний вид PCX125 привлекает внимание, как никогда раньше, а детали, скрытые от глаз под новыми, невесомыми облицовками, делают жизнь проще. Зажигание, сиденье и поставляющийся в качестве опции кофр Smart Top Box теперь управляются с помощью Smart Key: просто положите электронный ключ в карман — и можно ехать. Суммарное багажное пространство под сиденьем составляет 30.4 литра, а в бардачке для перчаток теперь установлен разъем USB Type-C, чтобы ваши гаджеты всегда были наготове. Новый, мощный двигатель eSP+ SOHC обеспечивает лучшее ускорение, как с места, так и на ходу, а также более высокую максимальную скорость. Оснащенный системой «старт-стоп» с бесшумным стартом двигателя, в полном соответствии с EURO-5, он стал гораздо экологичнее. А для большей уверенности на дороге за качеством сцепления заднего колеса с асфальтом теперь следит система контроля крутящего момента (HSTC). Новая дуплексная стальная рама спроектирована для обеспечения долговечности шасси в суровых городских буднях — и это все без ущерба великолепной маневренности, которой славится PCX 125. Длинноходные задние амортизаторы повышают комфорт движения, а оба колеса выполнены в новом стильном дизайне, подчеркивающем преимущества кузова. Вдобавок, для большей плавности хода увеличен размер покрышек - теперь не важно в какой район города вы собрались ехать.
Когда голова и без того загружена планированием дел в напряженный будний день, пусть одним вопросом будет меньше — не надо думать о ключах.
Все скутеры Honda оснащены бесключевой технологией Smart Key, которая существенно облегчает эксплуатацию техники. Положите ключ в карман — этого достаточно, чтобы система зажигания «узнала» хозяина. Просто поверните ручку стартера для запуска двигателя или открытия сиденья.
Когда вы отойдете от скутера, никто не сможет завести его, а электронный замок сиденья автоматически закроется. Для большего удобства (в зависимости от модели) Smart Key будет отпирать центральный кофр Honda (поставляется в качестве доп. оборудования) и автоматически запирать его, когда вы отходите от скутера. Наш Smart Key — одна маленькая деталь из множества, воплощенных в скутерах Hoпda, — делает PCX125 прекрасным компаньоном городского жителя, сглаживая помехи городской суеты.
Наслаждайтесь высокой производительностью, экономя при этом бензин, с 4-тактным мотором нового поколения Smart Power Plus (eSP+), полностью удовлетворяющим требованиям ЕВРО-5.
Технологии снижения трения внедрены в каждsй двигатель eSP+ вместе с высококачественной инженерией, которую всегда ожидают от продуктов Hoпda. Смещенный цилиндр, фирменная «шипованная» гильза, гидравлический натяжитель цепи привод а и встроенные в поршень масляные сопла - все эти детали призваны снизить сопротивление внутри мотора и сократить расход топлива. Интегрированный в каждый eSP+ бесщеточный генератор (ACG) служит одновременно и бесшумным стартером. Для экономии топлива в городских условиях технология «Старт-Стоп» (Idling Stop) автоматически глушит двигатель через 3 секунды после остановки, например, на светофоре (система отслеживает удержание рычага тормоза), а затем перезапускает — достаточно повернуть ручку «газа». И конечно, соответствующий нормам EBPO-5 мотор гораздо экологичнее предыдущих.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостного охлаждения, eSP+, Евро-5 |
Рабочий объем, см3 |
125 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
53.5 x 55.5 |
Максимальная мощность |
12.5 (9.2) кВт/8750rpm |
Максимальный крутящий момент |
11.8 при 6500 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
Объем топливного бака |
8.1 |
Расход топлива (по циклу WMTC) |
2.1 л/100 км |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
Вариатор (V-Matic) |
Сцепление |
Автоматическое центробежное (сухого типа) |
Привод на заднее колесо |
Ремень |
РАМА |
|
Тип |
Стальная, дуплексная |
ШАССИ |
|
Габаритные размеры (Д х Ш х В) |
1935 x 740 x 1105 мм |
Колесная база |
1315 |
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение) |
764 |
Дорожный просвет |
135 мм |
Вес в снаряженном состоянии |
130 |
Радиус разворота |
2,3 м |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
Телескопическая вилка, диаметр перьев 31 мм, ход 89 мм |
Задняя |
Алюминиевый маятник с двумя амортизаторами, ход 95 мм |
КОЛЕСА |
|
Передняя шина |
110/70-14M/C 50P |
Задняя шина |
130/70-13M/C (63P) |
Передний колесный диск |
14M/C x MT2.75, 5-спицевый из литого алюминия |
Задний колесный диск |
14M/C x MT3.50, 5-спицевый из литого алюминия |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Тип ABS |
1-канальная |
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Дисплей |
Цифровая |
Передняя фара |
LED |
Указатели поворота |
Лампа накаливания |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.