Мотоцикл HONDA CBR1000RR-R — Fireblade

Под заказ

Рожден для гонок

Быть первым – главная цель создания нового CBR1000RR-R Fireblade. Имя Fireblade гремит на гоночных треках уже почти три десятилетия, но абсолютно новое поколение делит историю модели на «до» и «после». Никогда прежде серийные спортбайки Honda не обладали такой энерговооруженностью и арсеналом электронных помощников, никогда технологии, рожденные на треке, не были настолько близки к Вам.

2 249 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CBR1000RR-R — Fireblade - Grand Prix Red

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Еще мощнее, еще легче
Сердце нового CBR1000RR-R Fireblade – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. При его создании инженеры отошли от традиционных решений, применив ряд инноваций. Система ГРМ, включающая в себя как шестерни, так и цепь, позволила уменьшить инерцию, а передовые материалы значительно снизили потери на трение. Одновременно с ростом мощности, новый двигатель стал легче и компактнее.
 
Все под контролем
CBR1000RR-R Fireblade построен на абсолютно новом шасси. Большая стойкость на кручение в сочетании с лучшей развесовкой выводят управляемость на новую высоту. А благодаря ряду инновационных решений удалось скинуть лишние килограммы – снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг. Например, рычаги прогрессивной характеристики задней подвески Pro-Link теперь крепятся непосредственно к двигателю.
 
Высокое напряжение
В арсенале нового CBR1000RR-R Fireblade не только потрясающее соотношение мощности к массе, но и передовые электронные ассистенты. Блок IMU учитывает положение мотоцикла по 6 осям и координирует работу электронных подвесок Öhlins (для CBR1000RR-R Fireblade SP) и Pro-Link (для CBR1000RR-R Fireblade ), 2-режимной ABS, учитывающей наклон в повороте, 9-уровневая система контроля крутящего момента HSTC с трековым режимом старта, а также регулируемый по 3 уровням квикшифтер для CBR1000RR-R Fireblade (и опционально для CBR1000RR-R Fireblade) и системы контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении.
 
Держаться за воздух
При создании нового CBR1000RR-R Fireblade инженеры уделили особое внимание аэродинамике, снизив коэффициент сопротивления воздуха до рекордных значений. Дефлекторы, спрятанные в боковых обтекателях, создают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.
 
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1000
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с.(Квт)
218 (160) при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент Н.м.
113 при 12500 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система питания
Электронный двойной впрыск топлива (PGM-DSFI)
Объем топливного бака 16,1
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
Стартер Электрический
Напряжение бортовой сети, В 12
Емкость батареи, А·ч 6,3
ТРАНСМИССИЯ  
Тип коробки передач Механическая КП
Количество передач
6
Привод на заднее колесо Цепь
РАМА  
Тип
Алюминиевая, диагональная
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2100 х 740 х 1140
Колесная база, мм 1455
Высота по седлу, мм 830
Дорожный просвет, мм 115
Снаряженная масса 201
ПОДВЕСКА  
Передняя Вилка перевернутого типа Showa BPF с регулировкой предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования при сжатии и отбое, диаметр перьев 43 мм
Задняя Рычажная система Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, имеющим 10-шаговую настройку предварительного сжатия пружины и бесступенчатую настройку сжатия и отбоя. Моноамортизатор Showa BFRC-lite с настройкой преднатяга, сжатия и отбоя
КОЛЕСА  
Передняя шина
120/70-ZR17M/C, бескамерная
Задняя шина
200/55-ZR17M/C, бескамерная
Передний колесный диск
Легкосплавный, 17M/C x MT3.5
Задний колесный диск
Легкосплавный, 17M/C x MT6.0
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип
Гидравлическая, 2-канальная ABS
Спереди
Два диска диаметром 330 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Nissin
Сзади
Один диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом Brembo
 ТЕХНОЛОГИИ (ДИНАМИКА)    
Выбор режимов езды 3 режима с управлением мощностью, регулировкой торможения двигателем и контролем подъёма переднего колеса + режим старта для гоночных заездов
Система контроля крутящего момента (HSTC) 9 уровней регулировки
ТЕХНОЛОГИИ (БЕЗОПАСНОСТЬ)  
Иммобилайзер (HISS) есть
Бесключевой запуск есть
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD) 3 варианта настройки усилия демпфирования
Система предупреждения об экстренном торможении есть
Система контроля езды на заднем колесе есть
Система контроля поднятия задней части мотоцикла есть
Система управления ABS при повороте 2 режима работы ("гоночный трек" и "спорт")  
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678