Еще мощнее, еще легче
Сердце нового CBR1000RR-R Fireblade – 1000-кубовый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 218 лошадиных сил. При его создании инженеры отошли от традиционных решений, применив ряд инноваций. Система ГРМ, включающая в себя как шестерни, так и цепь, позволила уменьшить инерцию, а передовые материалы значительно снизили потери на трение. Одновременно с ростом мощности, новый двигатель стал легче и компактнее.
Все под контролем
CBR1000RR-R Fireblade построен на абсолютно новом шасси. Большая стойкость на кручение в сочетании с лучшей развесовкой выводят управляемость на новую высоту. А благодаря ряду инновационных решений удалось скинуть лишние килограммы – снаряженная масса мотоцикла составляет всего 201 кг. Например, рычаги прогрессивной характеристики задней подвески Pro-Link теперь крепятся непосредственно к двигателю.
Высокое напряжение
В арсенале нового CBR1000RR-R Fireblade не только потрясающее соотношение мощности к массе, но и передовые электронные ассистенты. Блок IMU учитывает положение мотоцикла по 6 осям и координирует работу электронных подвесок Öhlins (для CBR1000RR-R Fireblade SP) и Pro-Link (для CBR1000RR-R Fireblade ), 2-режимной ABS, учитывающей наклон в повороте, 9-уровневая система контроля крутящего момента HSTC с трековым режимом старта, а также регулируемый по 3 уровням квикшифтер для CBR1000RR-R Fireblade (и опционально для CBR1000RR-R Fireblade) и системы контроля подъема заднего и переднего колес на разгоне и торможении.
Держаться за воздух
При создании нового CBR1000RR-R Fireblade инженеры уделили особое внимание аэродинамике, снизив коэффициент сопротивления воздуха до рекордных значений. Дефлекторы, спрятанные в боковых обтекателях, создают дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-тактный, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 |
1000 |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
Максимальная мощность, л.с.(Квт)
|
218 (160) при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент Н.м.
|
113 при 12500 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
Система питания
|
Электронный двойной впрыск топлива (PGM-DSFI) |
Объем топливного бака |
16,1 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
|
Стартер |
Электрический |
Напряжение бортовой сети, В |
12 |
Емкость батареи, А·ч |
2 (Li-ion)
|
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип коробки передач |
Механическая КП с квикшифтером
|
Количество передач
|
6 |
Привод на заднее колесо |
Цепь |
РАМА |
|
Тип |
Алюминиевая, диагональная
|
ШАССИ |
|
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
2100 х 745 х 1140 |
Колесная база, мм |
1455 |
Высота по седлу, мм |
830 |
Дорожный просвет, мм |
115 |
Снаряженная масса |
201 |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
Öhlins NPX Smart-EC
|
Задняя |
Öhlins TTX36 Smart-EC |
КОЛЕСА |
|
Передняя шина
|
120/70-ZR17M/C, бескамерная
|
Задняя шина
|
200/55-ZR17M/C, бескамерная |
Передний колесный диск
|
Легкосплавный, 17M/C x MT3.5 |
Задний колесный диск
|
Легкосплавный, 17M/C x MT6.0 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
Тип
|
Гидравлическая, 2-канальная ABS
|
Спереди |
Два диска диаметром 330 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами Nissin
|
Сзади |
Один диск диаметром 220 мм с 2-поршневым суппортом Brembo
|
ТЕХНОЛОГИИ (ДИНАМИКА) |
|
Выбор режимов езды |
3 режима с управлением мощностью, регулировкой торможения двигателем и контролем подъёма переднего колеса + режим старта для гоночных заездов |
Система контроля крутящего момента (HSTC) |
9 уровней регулировки |
ТЕХНОЛОГИИ (БЕЗОПАСНОСТЬ) |
|
Иммобилайзер (HISS) |
есть |
Бесключевой запуск |
есть |
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD) |
3 варианта настройки усилия демпфирования |
Система предупреждения об экстренном торможении |
есть |
Система контроля езды на заднем колесе |
есть |
Система контроля поднятия задней части мотоцикла |
есть |
Система управления ABS при повороте |
2 режима работы ("гоночный трек" и "спорт") |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.