CBR: АКЦЕНТ НА «R»
Комфортная езда по городу или рекордное время круга на гоночном треке? Выбирать больше не нужно! Встречайте, новый Honda CBR650R – мотоцикл, способный одинаково хорошо справляться с любыми задачами.
Комфортная езда по городу или рекордное время круга на гоночном треке? Выбирать больше не нужно! Встречайте, новый Honda CBR650R – мотоцикл, способный одинаково хорошо справляться с любыми задачами.
CBR650R гордится своим гоночным ДНК и реализует все преимущества спортбайка на дорогах общего пользования. Легко раскручивающийся до 12000 об./мин. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC двигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт) с моментом в 63 Нм доставляет удовольствие.
Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки облегчает манипуляции с коробкой передач, а система Honda Selectable Torque Control (HSTC) держит под контролем передачу мощности двигателя на заднее колесо. Кроме того, без какой-либо потери производительности, благодаря изменениям в дизайне воздушного фильтра и глушителя, двигатель полностью соответствует Евро-5. Этот острый, как бритва, мотоцикл буквально живет ради активного корнеринга: повороты – его стихия.
Новая вилка перевернутого типа ShowaForkFunctionBigPiston (SFF-BP) диаметром 41 мм обеспечивает точнейший контроль демпфирования за счет идеального баланса жесткости пружин и массы передней покрышки, тогда как задняя покрышка шириной 180 мм обеспечивает фантастическое сцепление с асфальтом.
Мощное замедление гарантируется парой радиальных 4-поршневых суппортов, работающих вместе с плавающими 310-мм передними дисками и 240-мм задними. Стремительные линии дизайна CBR650R подчеркнуты в светодиодной оптике с новыми дефлекторами; те же линии отражены в минималистичной хвостовой части и узких облицовках мотоцикла. Клипоны установлены под траверсой, жидкокристаллическая контрольная панель легко читается в любую погоду. Функция сигнализации экстренного торможения (Emergency Stop Signal или ESS) активируется автоматически и предупреждает едущих следом о резком замедлении.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Жидкостного охл., 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность | 95 (70) Квт при 12000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент | 63 Нм при 9500 об/мин (95/1/EC) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания |
Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Объем топливного бака | 15,4 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Стартер | Электрический |
Напряжение бортовой сети, В | 12 |
Емкость батареи, А·ч | 8,6 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип |
Механическая КП, 6 передач |
Сцепление |
С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее
|
Привод на заднее колесо |
Цепь |
РАМА | |
Тип | Стальная, пространственная |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2120 х 750 х 1150 |
Колесная база, мм | 1450 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса | 208 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя |
Вилка перевернутого типа Showa SFF, диаметр перьев 41 мм, ход - 108мм
|
Задняя |
Маятник, моноамортизатор с 10-шаговой настройкой предварительного сжатия пружины, Ход задней подвески (амортизатора), 128 мм
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип системы ABS | Двухканальная |
Спереди | 310 x 4.5 мм гидравлические двойные дисковые с 4-поршневыми суппортами и синтетическими колодками |
Сзади | 240 x 5 мм гидравлический дисковый с 1-поршневым суппортом, полимерные колодки |
КОЛЕСА |
|
Переднее | 120/70ZR 17M/C 58W, бескамерная |
Заднее | 180/55ZR 17M/C 73W, бескамерная |
Шина переднего колеса | Легкосплавный, 17M/C x MT3.5 |
Шина заднего колеса |
Легкосплавный, 17M/C x MT5.5
|
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.
С этим товаром выбирают
Монтажный комплект сумки заднего сиденья
800 ,-
Ветровое стекло (высокое, не затемненное)
3 634 ,-
23 279 ,-
11 810 ,-
4 656 ,-
16 125 ,-