HONDA CBR 650 R

В пути

 

CBR650R:
  • 5% прирост мощности при более 10,000 об./мин., повышенный на 1,000 об./мин. предел оборотов.
  • Крутящий момент — выше и доставляется на колесо мягче.
  • Новый дизайн впускных и выпускных каналов пропускает больший объем газов, что улучшает «дыхание» двигателя.
  • Honda Selectable Torque Control (HSTC) впервые неотъемлемая часть конфигурации мотоцикла.
  • Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки.
  • Легкое преобразование в версию 35 кВт.

 

 

802 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CBR650R .

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Новый стиль CBR650R в значительной степени опирается на канву, описанную в CBR1000RR Fireblade: новые линии делают его внешний вид агрессивным, особенно, в верхней части переднего обтекателя.

Посадка отрегулирована таким образом, чтобы сместить вес пилота вперед и вниз. Все световое оборудование переведено на светодиоды, а экран контрольной LCD-панели теперь демонстрирует индикатор включенной передачи и сигнализатор переключения КПП вверх.

6 кг удалось срезать с шасси мотоцикла по сравнению с предыдущей моделью CBR650F, благодаря новому подходу в разработке рамы, топливного бака и подножек. Вилка перевернутого типа Showa SFF диаметром 41 мм, радиальные 4-поршневые суппорты тормозов с плавающими дисками — вот несколько важных дополнений. Колесные диски также имеют новый дизайн.

Новые впуск и выпуск, плюс, изменение фаз газораспределения и увеличение степени сжатия — важные нюансы, способствующие повышению пиковой мощности двигателя на 5% и плавности работы, а также лучшей отдаче крутящего момента в среднем диапазоне оборотов. Также, теперь предельная скорость вращения коленвала повышена до 12,000 об./мин., то есть на 1000 об./мин.

В 2019 поддерживающее проскальзывающее сцепление стало неотъемлемой частью конфигурации, что облегчает переключение передач вверх и обеспечивает быстрое и четкое понижение; новая система Honda Selectable Torque Control (HSTC) контролирует тягу на заднем колесе.

Цена

802 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип Жидкостного охл., 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 649
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность 70 Квт при 12000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 8500 об/мин (95/1/EC)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Тип Электронная, инжектор PGM-FI
Объем топливного бака 15,4 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
Стартер Электрический
Мощность генератора 370Вт
ТРАНСМИССИЯ  
Тип коробки передач Трансмиссия 6 передач
Главная передача Цепная
РАМА  
Тип Стальная дуплексная
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2035 х 720 х 1120
Колесная база, мм 1380
Высота по седлу, мм 785
Дорожный просвет, мм 145
Снаряженная масса 164
ПОДВЕСКА  
Передняя Вилка перевернутого типа 41 мм, SFF, ход 120 мм
Задняя Моноамортизатор с регулируемым преднатягом пружины, ход 43.5 мм
КОЛЕСА  
Переднее 6-лучевой из штампованного алюминия
Заднее 6-лучевой из штампованного алюминия
Шина переднего колеса 120/70-ZR17M/C (58W)
Шина заднего колеса 180/55-ZR17M/C (73W)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип системы ABS Двухканальная
Спереди 310 x 4.5 мм гидравлические двойные дисковые с 4-поршневыми суппортами и синтетическими колодками
Сзади 240 x 5 мм гидравлический дисковый с 1-поршневым суппортом, полимерные колодки
Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678