HONDA GL1800 Gold Wing 2018 Tour DCT

В наличии

 

  • Трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами.
  • Подушка безопасности.
  • Съемный верхний кофр.
  • Алюминиевая диагональная рама шасси.
  • Hезависимая двухрычажная передняя подвеска.
  • Консоль Pro-Arm — с электронной регулировкой.
  • Электронный дисплей.
  • Ключ зажигания Smart Key.
  • Поддержка Apple CarPlay.

 

2 396 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA GL1800 Gold Wing 2018 Tour DCT

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Записаться на тест-райд

Двигатель и шасси проектировались совместно, чтобы сдвинуть позицию пилота вперед и создать более компактный мотоцикл. Алюминиевая диагональная рама сконструирована вокруг соединительного узла вилки, что позволяет двигателю располагаться максимально впереди, при этом, переднее колесо движется в вертикальной плоскости более отвесно, обеспечивая четкую, высококачественную работу подвески и обеспечивая стабильность front-end, благодаря жесткости узла и снижению трения. Демпфирование также может контролироваться электронно.

Оптимизированный с целью уменьшения размера, новый параллельный 6-цилиндровый двигатель не потерял ни йоты мощности и крутящего момента. Была добавлена система бесконтактной ручки газа (Throttle By Wire) с 4-мя режимами езды: TOUR, SPORT, ECON и RAIN. Система избирательного контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control - HSTC) поддерживает равномерную тягу, работая в комбинации с подвеской и комбинированными тормозами (Combined Brake System - CBS) в рамках выбранной программы. Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist - HSA) и автоматическое отключение двигателя при остановке (Idling Stop) здорово облегчают пользование мотоциклом и повышают эффективность потребления топлива.

Новая автоматическая (Dual Clutch Transmission - DCT) оснащена 7-ю скоростями, с полным ощущением работы сцепления и корректным переключением передач вверх и вниз, в зависимости от выбранного режима езды. Она также оснащена возможностью сверхмедленной езды вперед и назад.

Кроме того, с Gold Wing 2018 года можно ощутить совершенно новое чувство свободы, связанное с вышедшим на новый уровень удовольствием от самого процесса езды. Повышение производительности сопутствует новому уровню релаксации: стильные, аэродинамически эффективные воздуховоды на переднем обтекателе создают вокруг пилота воздушный канал, уровень комфорта можно довести до идеала с помощью электрического привода ветрового стекла. Сиденья обеспечивают комфорт на целый день. Новые фишки, такие как система с "умным" ключом зажигания, Apple CarPlay и быстрая связь по Bluetooth обеспечивают еще большее удобство.

В финишной отделке Gold Wing воплотились многие задумки. Верхняя часть облицовок выполнена в глубоком цветовом тоне с толстым слоем прозрачного лака, композиция дополнена сиденьями из высококачественных, зерненных материалов. Нижняя часть обтекателя выделена яркими текстурами, что делает сильную визуальную заявку.

 

Цена

2 396 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1833
Диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм x 73 мм
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность 93 Квт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 4500 об/мин
Объем моторного масла, л 5.6 л (DCT)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система питания Электронный впрыск топлива PGM-FI
Дроссельная заслонка 50 мм
Воздушный фильтр Бумажный фильтр картриджного типа с масляной пропиткой
Емкость топливного бака 21.1 л
Расход топлива 5.6 л/100 км
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 
Стартер Интегрированная система стартерного генератора (ISG)
Мощность батареи 12В/20 А-ч
Производительность генератора 12В/120A
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление DCT – гидравлическое, в масляной ванне, многодисковое под давлением
Тип трансмиссии DCT – 7 скоростей вперед, 1 назад
Первичное передаточное число 1.795 (79/44)
Передаточные отношения (DCT) 1st: 2.167 2nd: 1.696 3rd: 1.304 4th: 1.038 5th: 0.821 6th: 0.667 7th: 0.522 Rev: 1.190
Ведущее передаточное число На стороне двигателя: 0.972, на стороне заднего колеса: 2.615
Привод на заднее колесо Карданный вал закрытого типа
РАМА  
Тип Диагональная, алюминиевая
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2575 x 905 x 1430
Колесная база, мм 1695
Угол наклона вилки 30,5°
Вылет вилки, мм 109
Высота по седлу, мм 745
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса 383 кг
Радиус разворота, м 3.4
ПОДВЕСКА  
Передняя Независимая, двухрычажная типа «Double Wishbone»
Задняя Консоль Pro Link
КОЛЕСА  
Переднее 130/70R 18
Заднее 200/55R 16
Обод переднего колеса 18 x MT3.5
Обод заднего колеса 16 x MT6.0
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип Электронно управляемая комбинированная с ABS
Передние Два 320 мм х 4,5 мм диска плавающего типа с 6-поршневыми гидравлическими суппортами и синтетическими тормозными колодками
Задний Один 316 мм х 11 мм вентилируемый диск с 3-поршневым суппортом, синтетическими тормозными колодками



Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678