При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались "строить его вокруг водителя", особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.
При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались "строить его вокруг водителя", особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.
В CRF450R применено 6-е поколение диагональной рамы из алюминиевого сплава, основной «идеей» которого стала централизация масс. Рама, кроме прочего, была усилена в ключевых местах для улучшения обратной связи с водителем при приземлении после прыжка с трамплина. Кроме того, изменилась геометрия рамы, что улучшило сцепление обоих колес с опорной поверхностью с целью лучшего прохождения поворотов.
Применение передней газонаполненной вилки производства KYB позволило значительно сократить массу мотоцикла, улучшить его характеристики и сделать его более универсальным для разных типов трасс. Компактный задний амортизатор KYB установлен в раме ниже, чем у предыдущей модели, и работает в паре с фирменной рычажной системой Pro-Link, которая передает на него усилие от нового заднего маятника, выполненного из алюминиевого сплава, также вносящего свой вклад в понижение центра масс мотоцикла.
Одноцилиндровый двигатель CRF450R рабочим объемом 449 см3 с системой впрыска топлива PGM-FI был перенастроен для увеличения отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов без потери мощности в верхнем диапазоне. Модернизация также улучшила связь «рукоятка акселератора — заднее колесо» — ключевой фактор максимизации сцепления заднего колеса с трассой. Прочность и надежность также были улучшены. Новое сцепление стало легче как по массе, так и по удобству пользования. Короткий сдвоенный глушитель также вносит вклад в централизацию масс, увеличение отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов, а также делает мотоцикл более узким.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением одноцилиндровый SOHC |
Рабочий объем, см3 | 249.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 52.2 |
Степень сжатия | 13.1: 1 |
Максимальная мощность | 32 при 11000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент | 29.3 при 8500 об/мин (95/1/EC) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система подачи топлива | 40-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS |
Объем топливного бака | 7.3 л |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Стартер | Кик-стартер |
Зажигание | Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система с электронным управлением опережения зажигания |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Механическая |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Передача усилия | Цепью типа T-Ring №520 |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2170 x 827 x 1277 мм |
Колесная база, мм | 1477 |
Высота по седлу, мм | 965 |
Дорожный просвет, мм | 362 |
Снаряженная масса | 101.2 кг |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 47-миллиметровая перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа с 16-ступенчатой регулировкой сжатия и амортизацией отдачи, ход по оси 315 мм |
Задняя | Pro-Link с амортизатором Showa, регулировка сжатия (низкая скорость (13-шагов) и высокая скорость (3.5 оборота)) и 17-ступенчатая амортизация отдачи, ход по оси 313 мм |
ШИНЫ | |
Тип переднего колеса | Алюминиевый диск/спицы, 21M/C x 1,6 |
Тип заднего колеса | Алюминиевый диск/спицы, 18М/С x 2,15 |
Шина переднего колеса | 80/100 21 (51M) |
Шина заднего колеса | 100/90 19 (57M) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Спереди | Гидравлические, диск 240 x 3 мм с двухпоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки. |
Сзади | Гидравлические, диск240 x 4 мм с однопоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки |