ГОТОВ БОРОТЬСЯ
При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались "строить его вокруг водителя", особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.
ГОТОВ БОРОТЬСЯ
При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались "строить его вокруг водителя", особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.
Абсолютно каждая деталь мотоцикла работает на то, чтобы завоевывать титулы в чемпионате мира MXGP. Полностью новая рама помогла сэкономить вес и обеспечить баланс жесткости шасси. С усовершенствованной геометрией поворота руля и увеличением на 5 мм хода 49-мм вилки перевернутого типа Showa прохождение поворотов стало еще легче.
Двигатель тоже обновлен: впускной канал, головка цилиндра и выпускная система были усовершенствованы. Это обеспечило прирост мощности, начиная с 5000 об./мин., а также улучшило отклик на манипуляции с дросселем. Чтобы рост крутящего момента на низах стал более плавным, мы увеличили объем воздушного фильтра. Доступ к фильтру теперь не требует специальных инструментов.
Улучшенный декомпрессор и новое гидравлическое сцепление добавили мотоциклу напористости.
Трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (HSTC) с 3-мя уровнями контроля мощности Создан специально для оптимального сцепления заднего колеса с грунтом. Система контроля старта (Launch Control), разработанная инженерами HRC, дает беспрецедентное преимущество на первых 100 метрах дистанции. Новый дизайн облицовок делает мотоцикл компактнее и облегчает движения райдера во время езды. Взятие холшота и наращивание преимущества — теперь дело техники. Вас никто не обойдет!
CRF450R — это самодостаточный и полноценный комплект для мотокросса, дающий райдеру абсолютный контроль над ситуацией. Новое шасси и подвески базируются на разработке для чемпионского прототипа MXGP 2019 года, двигатель обновлен для обеспечения лучших ходовых качеств, а новый комплект пласткиа придает мотоциклу отточенный и легкий внешний вид.
CRF450R задает новый уровень рекордов!
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением одноцилиндровый SOHC |
Рабочий объем, см3 | 449.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 x 62.1 |
Степень сжатия | 13.5: 1 |
Максимальная мощность | 32 при 11000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент | 29.3 при 8500 об/мин (95/1/EC) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Система питания | Электронный впрыск топлива (PGM-FI) |
Объем топливного бака | 6.3 л |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Стартер | Кик-стартер |
Зажигание | Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система с электронным управлением опережения зажигания |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Механическая |
Трансмиссия | 5-ступенчатая |
Передача усилия | Цепью типа T-Ring №520 |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2182 x 827 x 1267 мм |
Колесная база, мм | 1481 |
Высота по седлу, мм | 965 |
Дорожный просвет, мм | 336 |
Снаряженная масса | 110.6 кг |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | 49-миллиметровая перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа с 16-ступенчатой регулировкой сжатия и амортизацией отдачи, ход по оси 310 мм |
Задняя | Pro-Link с амортизатором Showa, регулировка сжатия (низкая скорость (13-шагов) и высокая скорость (3.5 оборота)) и 17-ступенчатая амортизация отдачи, ход по оси 314 (133) мм |
ШИНЫ | |
Тип переднего колеса | Алюминиевый диск/спицы, 21M/C x 1,6 |
Тип заднего колеса | Алюминиевый диск/спицы, 19М/С x 2,15 |
Шина переднего колеса | 80/100-21 51M Dunlop MX33F, камерная |
Шина заднего колеса | 120/80-19 63M Dunlop MX33, камерная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Спереди | Гидравлические, диск 260 x 3 мм с двухпоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки. |
Сзади | Гидравлические, диск 240 x 4 мм с однопоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.