HONDA CRF450R

Под заказ

 

При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались "строить его вокруг водителя", особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.

 

699 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CRF450R

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

В CRF450R применено 6-е поколение диагональной рамы из алюминиевого сплава, основной «идеей» которого стала централизация масс. Рама, кроме прочего, была усилена в ключевых местах для улучшения обратной связи с водителем при приземлении после прыжка с трамплина. Кроме того, изменилась геометрия рамы, что улучшило сцепление обоих колес с опорной поверхностью с целью лучшего прохождения поворотов.

Применение передней газонаполненной вилки производства KYB позволило значительно сократить массу мотоцикла, улучшить его характеристики и сделать его более универсальным для разных типов трасс. Компактный задний амортизатор KYB установлен в раме ниже, чем у предыдущей модели, и работает в паре с фирменной рычажной системой Pro-Link, которая передает на него усилие от нового заднего маятника, выполненного из алюминиевого сплава, также вносящего свой вклад в понижение центра масс мотоцикла.

Одноцилиндровый двигатель CRF450R рабочим объемом 449 см3 с системой впрыска топлива PGM-FI был перенастроен для увеличения отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов без потери мощности в верхнем диапазоне. Модернизация также улучшила связь «рукоятка акселератора — заднее колесо» — ключевой фактор максимизации сцепления заднего колеса с трассой. Прочность и надежность также были улучшены. Новое сцепление стало легче как по массе, так и по удобству пользования. Короткий сдвоенный глушитель также вносит вклад в централизацию масс, увеличение отдачи в нижнем и среднем диапазоне оборотов, а также делает мотоцикл более узким.

 

Цена

от 665 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением одноцилиндровый SOHC
Рабочий объем, см3 249.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 x 52.2
Степень сжатия 13.1: 1
Максимальная мощность 32 при 11000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 29.3 при 8500 об/мин (95/1/EC)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система подачи топлива 40-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS
Объем топливного бака 7.3 л
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Кик-стартер
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система с электронным управлением опережения зажигания
ТРАНСМИССИЯ  
Коробка передач Механическая
Трансмиссия 5-ступенчатая
Передача усилия Цепью типа T-Ring №520
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2170 x 827 x 1277 мм
Колесная база, мм 1477
Высота по седлу, мм 965
Дорожный просвет, мм 362
Снаряженная масса 101.2 кг
ПОДВЕСКА  
Передняя 47-миллиметровая перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа с 16-ступенчатой регулировкой сжатия и амортизацией отдачи, ход по оси 315 мм
Задняя Pro-Link с амортизатором Showa, регулировка сжатия (низкая скорость (13-шагов) и высокая скорость (3.5 оборота)) и 17-ступенчатая амортизация отдачи, ход по оси 313 мм
ШИНЫ  
Тип переднего колеса Алюминиевый диск/спицы, 21M/C x 1,6
Тип заднего колеса Алюминиевый диск/спицы, 18М/С x 2,15
Шина переднего колеса 80/100 21 (51M)
Шина заднего колеса 100/90 19 (57M)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Спереди Гидравлические, диск 240 x 3 мм с двухпоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки.
Сзади Гидравлические, диск240 x 4 мм с однопоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки

 

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678