HONDA CRF450R

Под заказ

ГОТОВ БОРОТЬСЯ

При создании CRF450R гоночные инженеры HRC и разработчики компании Honda старались "строить его вокруг водителя", особое внимание уделяя тому, что необходимо, чтобы гонщик мог ехать быстрее и дольше не уставать.

 

839 900р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CRF450R

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

Абсолютно каждая деталь мотоцикла работает на то, чтобы завоевывать титулы в чемпионате мира MXGP. Полностью новая рама помогла сэкономить вес и обеспечить баланс жесткости   шасси. С усовершенствованной геометрией поворота руля и увеличением на 5 мм хода 49-мм вилки перевернутого типа Showa прохождение поворотов стало еще легче.

Двигатель тоже обновлен: впускной канал, головка цилиндра и выпускная система были усовершенствованы. Это обеспечило прирост мощности, начиная с 5000 об./мин., а также улучшило отклик на манипуляции с дросселем. Чтобы рост крутящего момента на низах стал более плавным, мы увеличили объем воздушного фильтра. Доступ к фильтру теперь не требует специальных инструментов.

Улучшенный декомпрессор и новое гидравлическое сцепление добавили мотоциклу напористости.

Трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (HSTC) с 3-мя уровнями контроля мощности Создан специально для оптимального сцепления заднего колеса с грунтом. Система контроля старта (Launch Control), разработанная инженерами HRC, дает беспрецедентное преимущество на первых 100 метрах дистанции. Новый дизайн облицовок делает мотоцикл компактнее и облегчает движения райдера во время езды. Взятие холшота и наращивание преимущества — теперь дело техники. Вас никто не обойдет!

CRF450R — это самодостаточный и полноценный комплект для мотокросса, дающий райдеру абсолютный контроль над ситуацией. Новое шасси и подвески базируются на разработке для чемпионского прототипа MXGP 2019 года, двигатель обновлен для обеспечения лучших ходовых качеств, а новый комплект пласткиа придает мотоциклу отточенный и легкий внешний вид.

CRF450R задает новый уровень рекордов!

 

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением одноцилиндровый SOHC
Рабочий объем, см3 449.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 x 62.1
Степень сжатия 13.5: 1
Максимальная мощность 32 при 11000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент 29.3 при 8500 об/мин (95/1/EC)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Система питания Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Объем топливного бака 6.3 л
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Кик-стартер
Зажигание Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система с электронным управлением опережения зажигания
ТРАНСМИССИЯ  
Коробка передач Механическая
Трансмиссия 5-ступенчатая
Передача усилия Цепью типа T-Ring №520
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2182 x 827 x 1267 мм
Колесная база, мм 1481
Высота по седлу, мм 965
Дорожный просвет, мм 336
Снаряженная масса 110.6 кг
ПОДВЕСКА  
Передняя 49-миллиметровая перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа с 16-ступенчатой регулировкой сжатия и амортизацией отдачи, ход по оси 310 мм
Задняя Pro-Link с амортизатором Showa, регулировка сжатия (низкая скорость (13-шагов) и высокая скорость (3.5 оборота)) и 17-ступенчатая амортизация отдачи, ход по оси 314 (133) мм
ШИНЫ  
Тип переднего колеса Алюминиевый диск/спицы, 21M/C x 1,6
Тип заднего колеса Алюминиевый диск/спицы, 19М/С x 2,15
Шина переднего колеса 80/100-21 51M Dunlop MX33F, камерная
Шина заднего колеса 120/80-19 63M Dunlop MX33, камерная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Спереди Гидравлические, диск 260 x 3 мм с двухпоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки.
Сзади Гидравлические, диск 240 x 4 мм с однопоршневым суппортом металлизированные тормозные колодки

 

С этим товаром выбирают

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678