Основные улучшения CRF250R 2017 сфокусированы вокруг головки цилиндра, поршня и шатуна. В результате пиковая мощность двигателя повысилась без потери крутящего момента в остальном диапазоне и отзывчивости на поворот рукоятки акселератора.
HONDA CRF250R
В состязаниях класса MX2 нельзя расслабляться. Ведь даже самые незначительные улучшения могут дать значительное преимущество, если они собраны воедино. В 2016 году компания Honda провела комплекс улучшений двигателя и подвески CRF250R, базируясь на опыте гоночной команды HRC, неделя за неделей состязающейся в классе MXGP на высочайшем мировом уровне.
Основные улучшения CRF250R 2017 сфокусированы вокруг головки цилиндра, поршня и шатуна. В результате пиковая мощность двигателя повысилась без потери крутящего момента в остальном диапазоне и отзывчивости на поворот рукоятки акселератора. Фактически же выросла не только мощность в диапазоне высоких оборотов, но и крутящий момент в зоне низких оборотов. В выпускную трубу теперь встроен резонатор, а двойной глушитель получил модернизированную конструкцию. Также изменили и воздушный фильтр для улучшения прохождения через него потока воздуха.
Передняя вилка Showa SFF-TAC-Air не только изменилась внутри, но и стала на 5 мм длиннее в верхней части, чтобы улучшить сцепление колеса с трассой, отзывчивость, настраиваемость и чувствительность. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой. Среди других изменений в мотоцикле можно отметить уменьшение диаметра ролика натяжителя цепи главной передачи и подножки, лучше очищающиеся от грязи.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Uni-cam, одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76,8 x 538 |
Степень сжатия | 13.8 |
Максимальная мощность | 29,4 при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,1 при 9000 об/мин |
Заправочный объем системы смазки, л | 0,85 (двигатель) / 0,75 (трансмиссия) |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Впрыск топлива |
Объем топливного бака | 6.3 л |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Стартер | Кикстартер, электрический стартер |
Зажигание | Полностью транзисторное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Тип коробки передач | Зубчатая, с постоянным зацеплением |
Главная передача | Роликовая цепь |
РАМА | |
Тип | Диагональная, из алюминиевого сплава |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм |
2181 x 827 x 1271 |
Колесная база, мм | 1489 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° 23' |
Вынос, мм | 117 |
Высота по седлу, мм | 951 |
Дорожный просвет, мм | 322 |
Снаряженная масса | 105.6 кг |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Телескопическая вилка Showa SFF-TAC перевернутого типа (диаметр перьев 49 мм, ход колеса 310 мм) |
Задняя | Маятниковая, с рычажной системой Honda Pro-Link и моноамортизатором Showa (рабочий ход 133 мм, ход колеса 317,6 мм) |
ШИНЫ | |
Колесо переднее | Спицованное, из алюминиевого сплава |
Колесо заднее | Спицованное, из алюминиевого сплава |
Шина переднего колеса | 80/100-21 Dunlop MX52F |
Шина заднего колеса | 100/90-19 Dunlop MX52 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Спереди | Дисковая, с 260-миллиметровым тормозным диском лепесткового типа и гидроприводом |
Сзади | Дисковая, с 240-миллиметровым тормозным диском лепесткового типа и гидроприводом |