HONDA CRF250R

Под заказ

Основные улучшения CRF250R 2017 сфокусированы вокруг головки цилиндра, поршня и шатуна. В результате пиковая мощность двигателя повысилась без потери крутящего момента в остальном диапазоне и отзывчивости на поворот рукоятки акселератора.

612 000р.
Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CRF250R

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

В состязаниях класса MX2 нельзя расслабляться. Ведь даже самые незначительные улучшения могут дать значительное преимущество, если они собраны воедино. В 2016 году компания Honda провела комплекс улучшений двигателя и подвески CRF250R, базируясь на опыте гоночной команды HRC, неделя за неделей состязающейся в классе MXGP на высочайшем мировом уровне.

Основные улучшения CRF250R 2017 сфокусированы вокруг головки цилиндра, поршня и шатуна. В результате пиковая мощность двигателя повысилась без потери крутящего момента в остальном диапазоне и отзывчивости на поворот рукоятки акселератора. Фактически же выросла не только мощность в диапазоне высоких оборотов, но и крутящий момент в зоне низких оборотов. В выпускную трубу теперь встроен резонатор, а двойной глушитель получил модернизированную конструкцию. Также изменили и воздушный фильтр для улучшения прохождения через него потока воздуха.

Передняя вилка Showa SFF-TAC-Air не только изменилась внутри, но и стала на 5 мм длиннее в верхней части, чтобы улучшить сцепление колеса с трассой, отзывчивость, настраиваемость и чувствительность. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой. Среди других изменений в мотоцикле можно отметить уменьшение диаметра ролика натяжителя цепи главной передачи и подножки, лучше очищающиеся от грязи.

Цена

от 612 000 рублей

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип Uni-cam, одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 249
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76,8 x 538
Степень сжатия 13.8
Максимальная мощность 29,4 при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,1 при 9000 об/мин
Заправочный объем системы смазки, л 0,85 (двигатель) / 0,75 (трансмиссия)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Тип Впрыск топлива
Объем топливного бака 6.3 л
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Кикстартер, электрический стартер
Зажигание Полностью транзисторное
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Тип коробки передач Зубчатая, с постоянным зацеплением
Главная передача Роликовая цепь
РАМА  
Тип Диагональная, из алюминиевого сплава
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2181 x 827 x 1271
Колесная база, мм 1489
Угол наклона рулевой колонки 27° 23'
Вынос, мм 117
Высота по седлу, мм 951
Дорожный просвет, мм 322
Снаряженная масса 105.6 кг
ПОДВЕСКА  
Передняя Телескопическая вилка Showa SFF-TAC перевернутого типа (диаметр перьев 49 мм, ход колеса 310 мм)
Задняя Маятниковая, с рычажной системой Honda Pro-Link и моноамортизатором Showa (рабочий ход 133 мм, ход колеса 317,6 мм)
ШИНЫ  
Колесо переднее Спицованное, из алюминиевого сплава
Колесо заднее Спицованное, из алюминиевого сплава
Шина переднего колеса 80/100-21 Dunlop MX52F
Шина заднего колеса 100/90-19 Dunlop MX52
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Спереди Дисковая, с 260-миллиметровым тормозным диском лепесткового типа и гидроприводом
Сзади Дисковая, с 240-миллиметровым тормозным диском лепесткового типа и гидроприводом

 

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678