HONDA CRF250R

HONDA CRF250R
Под заказ

БЫСТРЕЕ ВСЕХ НА КРУГЕ

Основные улучшения CRF250R сфокусированы вокруг головки цилиндра, поршня и шатуна. В результате пиковая мощность двигателя повысилась без потери крутящего момента в остальном диапазоне и отзывчивости на поворот рукоятки акселератора.

Быстрый заказ
Закрыть
Быстрый заказ

Вы выбрали

HONDA CRF250R

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 8 909 12345678

Вы можете заказать понравившийся товар.

В состязаниях класса MX2 нельзя расслабляться. Ведь даже самые незначительные улучшения могут дать значительное преимущество, если они собраны воедино. В 2016 году компания Honda провела комплекс улучшений двигателя и подвески CRF250R, базируясь на опыте гоночной команды HRC, неделя за неделей состязающейся в классе MXGP на высочайшем мировом уровне.

Основные улучшения CRF250R сфокусированы вокруг головки цилиндра, поршня и шатуна. В результате пиковая мощность двигателя повысилась без потери крутящего момента в остальном диапазоне и отзывчивости на поворот рукоятки акселератора. Фактически же выросла не только мощность в диапазоне высоких оборотов, но и крутящий момент в зоне низких оборотов. В выпускную трубу теперь встроен резонатор, а двойной глушитель получил модернизированную конструкцию. Также изменили и воздушный фильтр для улучшения прохождения через него потока воздуха.

Передняя вилка Showa SFF-TAC-Air не только изменилась внутри, но и стала на 5 мм длиннее в верхней части, чтобы улучшить сцепление колеса с трассой, отзывчивость, настраиваемость и чувствительность. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой. Среди других изменений в мотоцикле можно отметить уменьшение диаметра ролика натяжителя цепи главной передачи и подножки, лучше очищающиеся от грязи.

ДВИГАТЕЛЬ  
Тип Uni-cam, одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 249.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 x 50.9
Степень сжатия 13.9:1
Максимальная мощность 44.2 при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,8 при 10000 об/мин
Объем моторного масла, л 1.3
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  
Тип Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Объем топливного бака 6.3 л
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
 
Стартер Электрический стартер
Напряжение бортовой сети, В 12
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Механическая КП
Тип коробки передач Зубчатая, с постоянным зацеплением
Привод на заднее колесо
Цепь
РАМА  
Тип Диагональная, из алюминиевого сплава
ШАССИ  
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2181 x 827 x 1260
Колесная база, мм 1486
Угол наклона рулевой колонки 27,5° 
Вынос, мм 116
Высота по седлу, мм 957
Дорожный просвет, мм 327
Снаряженная масса 107.8 кг
ПОДВЕСКА  
Передняя Телескопическая вилка Showa SFF-TAC перевернутого типа (диаметр перьев 49 мм, ход колеса 310 мм)
Задняя Маятниковая, с рычажной системой Honda Pro-Link и моноамортизатором Showa (рабочий ход 133 мм, ход колеса 317,6 мм)
ШИНЫ  
Колесо переднее Спицованное, из алюминиевого сплава
Колесо заднее Спицованное, из алюминиевого сплава
Шина переднего колеса 80/100-21 Dunlop MX52F
Шина заднего колеса 100/90-19 Dunlop MX52
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Спереди Дисковая, с 260-миллиметровым тормозным диском лепесткового типа и гидроприводом
Сзади Дисковая, с 240-миллиметровым тормозным диском лепесткового типа и гидроприводом

 *Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.

Закрыть
Заказать звонок

Введите ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Введите Ваше имя
Введите номер телефона
Пример: 890912345678