CRF450RX создан на базе CRF450R, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро.
CRF450RX создан на базе CRF450R, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро.
Кроссовый CRF450R создавался с нуля при непосредственном участии членов команд, выступающих в гонках по мотокроссу, проводимых в США и Европе.
CRF450RX создан на базе CRF450R, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро. Он оснащен настроенными под внедорожье подвесками, системой впрыска топлива PGM-FI с селектором режима работы двигателя, топливным баком увеличенного объема, 18-дюймовым задним колесом, боковой подставкой и электростартером в базовой комплектации.
М. Ючияма (M. Uchiyama), директор проекта:
«CRF450RX это профессиональный инструмент для эндуро, полностью готовый к гонкам, каких еще не делала Honda. Мы не прогадали, выпустив ’RX’ - эндуро-версию этого мотоцикла, которая предлагает что-то совершенно новое всем искушенным райдерам. CRF450RX готов побеждать на соревнованиях самого высокого уровня».
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Unicam, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 | 449.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96,0 x 62,1 |
Степень сжатия | 13.5 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Впрыск топлива PGM-FI |
Объем топливного бака, л. | 8.5 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ПУСКА |
|
Система зажигания | Транзисторная |
Стартер | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип коробки передач | Зубчатая, постоянного зацепления |
Главная передача | Цепная |
РАМА | |
Тип | Диагональная, из алюминиевого сплава |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2175 x 827 x 1274 |
Колесная база, мм | 1477 |
Угол наклона рулевой колонки | 27°26' |
Вынос, мм | 116 |
Высота седла, мм | 959 |
Дорожный просвет, мм | 328 |
Снаряженная масса, кг | 118 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Телескопическая вилка Showa, диаметр перьев 49 мм, рабочий ход 305 мм |
Задняя | Маятниковая, с моноамортизатором Showa и рычажной системой Honda Pro-Link (рабочий ход амортизатора 133 мм, перемещение оси заднего колеса 312,5 мм) |
КОЛЕСА | |
Колесо переднее | Спицованное из алюминиевого сплава |
Колесо заднее | Спицованное из алюминиевого сплава |
Шина передняя | 90/90-21 Dunlop GeoMax AT81 |
Шина задняя | 120/90-18 Dunlop GeoMax AT81 |
ТОРМОЗА | |
Спереди | С одним 260-миллиметровым волнообразным диском и гидроприводом |
Сзади | С одним 240-миллиметровым волнообразным диском и гидроприводом |