СОВЕРШЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
CRF450RX создан на базе CRF450R, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро.
СОВЕРШЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
CRF450RX создан на базе CRF450R, но имеет ряд серьезных изменений, которых требует специфика эндуро.
Собрать все лучшее — и усовершенствовать! CRF450RX базируется на кроссовой модели CRF450R, но при этом имеет ряд дополнительных преимуществ. Как и CRF450R, он плавный, точный и легкий. Все это делает его мощным внедорожником, способным преодолевать любые препятствия на вашем пути. Совершенно новая алюминиевая диагональная рама на 700г легче — это стало возможно благодаря применение более узких труб конического лечения. Жесткость конструкции при боковых нагрузках стала ниже на 20% — и теперь райдер может оттачивать каждый элемент своего мастерства в прохождении поворотов.
Чтобы соответствовать новой раме, обе траверсы — верхняя и нижняя, — а также маятник заднего колеса прошли тонкую доработку, что сделало геометрию движения руля еще точнее и при этом обеспечило больший клиренс. Подвеска Showa переоснащена более легкими и мягкими пружинами, чем у кроссового CRF450R. Вилка Showa диаметром 49 мм со стальными пружинами получила дополнительные 5 мм хода и полностью регулируется, как и задний амортизатор.
RX, по аналогии с CRF450R, оснащен новым переключателем режимов езды (Епgіпе Mode Select Button — EMSB), с помощью которого одним нажатием можно изменить характеристики мощности и крутящего момента. Кроме того, здесь есть 3-уровневый контроль старта от HRC, дающий заметное преимущество в начале дистанции, вне зависимости от ваших навыков и опыта, а также от погодных условий и состояния грунта. Преимущество, полученное на старте будет развито за счет 3-уровневой системы контроля крутящего момента HondaSelectableTorque Control (HSTC), которая обеспечит непрерывное движение мотоцикла вперед.
CRF450RX — ваш безупречный внедорожник! Взяв лучшее у CRF450R — шасси, двигатель и набор электроники, включая HSTC и HRC Launch Control — он прорвется вперед, обеспечивая непревзойденную скорость на любом типе грунта, при любых нагрузках.
И он к этому всегда готов!
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Unicam, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см3 | 449.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 x 62,1 |
Степень сжатия | 13.5:1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Впрыск топлива PGM-FI |
Объем топливного бака, л. | 8 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ПУСКА |
|
Система зажигания | Транзисторная |
Стартер | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Тип коробки передач | Зубчатая, постоянного зацепления |
Главная передача | Цепная |
РАМА | |
Тип | Диагональная, из алюминиевого сплава |
ШАССИ | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2174 x 839 x 1280 |
Колесная база, мм | 1477 |
Угол наклона рулевой колонки | 27°26' |
Вынос, мм | 116 |
Высота седла, мм | 961 |
Дорожный просвет, мм | 334 |
Снаряженная масса, кг | 113,4 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Телескопическая вилка Showa, диаметр перьев 49 мм, рабочий ход 305 мм |
Задняя | Маятниковая, с моноамортизатором Showa и рычажной системой Honda Pro-Link (рабочий ход амортизатора 133 мм, перемещение оси заднего колеса 312,5 мм) |
КОЛЕСА | |
Колесо переднее | Спицованное из алюминиевого сплава |
Колесо заднее | Спицованное из алюминиевого сплава |
Шина передняя | 90/90-21 Dunlop GeoMax AT81F |
Шина задняя | 120/90-18 Dunlop GeoMax AT81 |
ТОРМОЗА | |
Спереди | С одним 260-миллиметровым волнообразным диском и гидроприводом |
Сзади | С одним 240-миллиметровым волнообразным диском и гидроприводом |
*Стоимость указана ориентировочная. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте по телефону, или в мотосалоне HONDA по адресу: ул. Первомайская, 18.