Кастом Honda CB750 Cafe Type Motorimoda
24.09.2015
Стоимость работы над мотоциклом составляет примерно 19000£. В Европе подобный мотоцикл вряд ли нашел бы свою аудиторию, но в Японии он стал весьма популярен. В связи с чем можно сделать выводы, что он оправдал финансовые вложения и усилия таких компаний как Whitehouse и Motorimoda.
Стоимость работы над мотоциклом составляет примерно 19000£. В Европе подобный мотоцикл вряд ли нашел бы свою аудиторию, но в Японии он стал весьма популярен. В связи с чем можно сделать выводы, что он оправдал финансовые вложения и усилия таких компаний как Whitehouse и Motorimoda.
Каферейсер Honda CB750 CafeTypeMotorimoda создавался в японской Whitehouse с масштабным применением алюминия и карбона.
Сегодня компания в основном занимается модернизацией Honda CD 750, но известна она стала не за счет этого. Для участия в Безумном Максе компания занимались улучшением Kawasaki KZ1000 “Kwaka”, где мотоцикл выступил основным атрибутом главного героя. Произошло это в 1979 году, но до сегодняшнего дня данный мотоцикл на слуху.
Проектированием мотоцикла Honda CB750 Cafe Type Motorimoda занимался Шиничиро Аракава, основываясь на стандартном четырехцилинрованном карбюраторном двигателе Honda CB750 с воздушным охлаждением, но благодаря новой системе 4-2-1, которая была специально разработана и настроена для данного мотора, прибавились лошадиные силы на внушительные 20л.с., что позволило повысить их до 85л.с.
Общий стиль больше похож на гоночный аппарат 70-ых годов чемпионатов эндуро. Этой же темы придерживается алюминиевых топливных бак – истинная ручная работа! Помимо этого длинный список комплектующих из карбона деталей обтекателя и части узлов мотоцикла. Благодаря всему этому вес аппарата был снижен на 15 килограмм. HondaCB750 CafeTypeMotorimodaимеет вес порядка 220 килограмм. Cтоит обратить внимание на стильный окрас, оформленную светооптику и шикарное место для пилота.
01.11.2024 TGB
20.01.2023 Информация